Презентация на тему "Презентация проекта "Какие витамины растут на грядке?"""

Презентация: Презентация проекта "Какие витамины растут на грядке?""
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.87 Мб). Тема: "Презентация проекта "Какие витамины растут на грядке?""". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация проекта "Какие витамины растут на грядке?""
    Слайд 1

    Презентация проекта на тему: «Какие витамины растут на грядке?»   Группа «Кнопочки»

  • Слайд 2

    Паспорт проекта: Вид проекта: краткосрочный Сроки проведения: 1 неделя Участники проекта: дети первой младшей группы «Кнопочки», родители, воспитатели Тип проекта: познавательно-исследовательский, здоровье-сберегающий Объект исследования:овощи Цель проекта:расширение и обобщение знаний детей об овощах через разные виды деятельности, формирование понятия о здоровой пище

  • Слайд 3

    Актуальность: Данный проект предназначен для детей первой младшей группы и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах; значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношении к своему здоровью. На разработку этого проекта повлияло наблюдение за тем, что дети не любят есть овощи и оставляют их в тарелке.

  • Слайд 4

    Проблема: Незнание многими детьми, что такое «витамины»; недостаточное знание о пользе витаминов, содержащихся в овощах; отсутствие понятий «полезные и вредные продукты»

  • Слайд 5

    Задачи: 1. Создать условия для формирования у детей познавательного интереса. 2. Формировать умение различать овощи по цвету, форме, величине. 3. Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка). 4. Расширять кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей. 5. Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности (посадка лука) 6. Воспитывать культуру питания, понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза.

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат: - Дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме. - Дети понимают, что овощи растут на грядке. - У детей сформированы представления о пользе витаминов. - Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей. - Повышение речевой активности, активизация словаря по теме: «Овощи». - Проявление желания у детей есть овощи в любом виде (сырые, жареные, вареные). - Привлечение родителей в реализации проекта.

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта: Подготовительный этап Постановка проблемного вопроса; Разработка стратегии реализации проекта; Подбор материала по теме «Овощи», художественной литературы: стихи, загадки, сказки об овощах. Подготовка атрибутов для игр, бесед, инсценировок

  • Слайд 8

    II. Основной этап: Рассматривание муляжей «Овощи». Рассматривание предметных картинок и иллюстраций по теме Беседы с детьми на темы: «Где живут витамины?», «Что растет на огороде?» Чтение сказок «Репка», «Пых», «Вершки-корешки» Лепка «Морковка для зайчика» Собирание разрезных картинок: «Овощи» Посадка лука на окне Трудовая деятельность - поливка посаженного лука Рисование «Лук-лучок, желтый бочок» Дидактические игры «Разложи овощи», «Чудесный мешочек» Хороводная игра «Огород» Настольный театр «Репка» Оформление уголка здоровья для родителей

  • Слайд 9

    Беседы

  • Слайд 10

    Дидактические игры

  • Слайд 11

    Настольный театр

  • Слайд 12

    Посадка лука

  • Слайд 13

    Лепка «Морковка для зайчика»

  • Слайд 14

    Рисование «Лук-лучок, желтый бочок»»

  • Слайд 15

    III. Заключительный этап: 1. Подведение итогов проекта. 2. Оформление картотеки художественного слова об овощах. 3. Инсценировка сказки «Репка» 4. Изготовление мини-книжек «Загадки с грядки» 5. Подготовка презентации по итогам реализации проекта.

  • Слайд 16

    Инсценировка сказки «Репка»

  • Слайд 17

    Мини - книжки

  • Слайд 18

    Значимость проекта для всех его участников: Дети:пополнили представления об овощах, узнали о пользе витаминов, проявляют желание кушать овощи, стали бережнее относиться к своему здоровью, проявляли творческую активность в процессе выполнения продуктов деятельности, проявляли интерес к слушанию художественных произведений. Воспитатели:продолжили освоение метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. Родители:расширили возможности сотрудничества со своими детьми.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке