Содержание
-
Маркеры игрового пространства Технология активного обучения – игровая технология Корхалева М. С. – старший воспитатель НисинаЕ. С. – воспитатель Корсак О. В. – воспитатель Егорова С. Г. – воспитатель ПапкоО. В. – учитель-логопед Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга
-
Содержание Образовательной программы дошкольного образования отражает следующие АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: 1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда; 2) характер взаимодействия со взрослыми; 3) характер взаимодействия с другими детьми; 4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.
-
Одним из требований ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО является создание предметно – пространственной развивающей среды: содержательно-насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной. Выполнить данные требования можно с помощью создания и использования маркеров игрового пространства.
-
Маркеры игрового пространства обладают рядом достоинств: Развивают детскую фантазию и воображение. Рассчитаны на все возрастные категории от 3 до 7 лет. Отвечают гигиеническим требованиям (легко моются). Безопасны. Имеют эстетический вид. Легко трансформируются. Многофункциональны. Вариативны. Дают возможностьиндивидуализации образовательного процесса и возможность самостоятельного выбора того пространства, где ребенок будет играть и заниматься любимым видом деятельности. Занимают мало места при хранении. Выполнены из недорогих и доступных материалов.
-
Изготовление маркеров: 1. Разноцветные полипропиленовые листы разрезаются на детали канцелярским ножом. 2. С помощью двустороннего скотча и липучки на клейкой основе, а также различных декоративных элементов, детали скрепляются, соединяются. 3. Края обрабатываются цветной изолентой.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.