Презентация на тему "«Маркеры игрового пространства в развивающей предметно – пространственной среде ДОУ»."

Презентация: «Маркеры игрового пространства в развивающей предметно – пространственной среде ДОУ».
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Маркеры игрового пространства в развивающей предметно – пространственной среде ДОУ».", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.62 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Маркеры игрового пространства в развивающей предметно – пространственной среде ДОУ».
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 33» «Маркеры игрового пространства в развивающей предметно – пространственной среде ДОУ». Подготовила: учитель-дефектолог Короткова Н.В.

  • Слайд 2

    Что такое маркеры?Маркеры игрового пространства представляют собой уменьшенный предметный образец пространства и объектов воображаемого мира. Цель игрового маркера:создание условий для игры, для развития познавательных способностей, на основе практических действий, в которых дети будут проявлять самостоятельную активность, творчество и фантазию.

  • Слайд 3

    Маркеры игрового пространства помогают решать следующие задачи: - обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности; - развивать познавательную активность детей; -осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем; - развивать умение самостоятельно организовывать игры и упражнения; - воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности.

  • Слайд 4

    Маркеры обладают рядом достоинств -легко трансформируются; -многофункциональны; - вариативны; -развивают детскую фантазию и воображение; - активизируют двигательную активность; - рассчитаны на все возрастные категории от 3 до 7 лет; -учитывается гендерный подход, обеспечивая среду как общим,так и специфическим материалом для девочек и мальчиков. -отвечают гигиеническим требованиям (легко моются, безопасны); - имеют эстетичный вид; -занимают мало места при хранении; -выполнены из относительно недорогих и доступныхматериалов. Это нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, носит развивающий характер, соответствует требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде.

  • Слайд 5

    Игровые маркеры условно можно разделить на настольные и напольные.Настольныеили мини – маркеры удобны тем, что с ними можно играть за столом смелкими игрушками, конструктором. Это может быть: многокомнатная квартира, гараж, аптека, деревенский дворик. Напольные - рама, изображающая нос корабля или переднюю стенку автобуса, ракета и т.п.

  • Слайд 6

    МАГАЗИН «ПРОДУКТЫ»

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    «АПТЕКА»

  • Слайд 9

    «КОМНАТА»

  • Слайд 10

    «ДЕРЕВЕНСКИЙ ДВОРИК»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    «ЛЕС» «РЕКА» «МОСТ» «ВОРОТА» «ДОРОГА»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Маркеры игрового пространства позволяютсоздавать условия для творческой деятельностидетей, развития фантазии, формированияигровыхумений,реализацииигровыхзамыслов, воспитаниядружескихвзаимоотношений между детьми. Используямаркеры, дети самостоятельно организовываюти преобразовывают игровое пространство.

  • Слайд 15

    Желаем творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке