Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 33» «Маркеры игрового пространства в развивающей предметно – пространственной среде ДОУ». Подготовила: учитель-дефектолог Короткова Н.В.
-
Что такое маркеры?Маркеры игрового пространства представляют собой уменьшенный предметный образец пространства и объектов воображаемого мира. Цель игрового маркера:создание условий для игры, для развития познавательных способностей, на основе практических действий, в которых дети будут проявлять самостоятельную активность, творчество и фантазию.
-
Маркеры игрового пространства помогают решать следующие задачи: - обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности; - развивать познавательную активность детей; -осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем; - развивать умение самостоятельно организовывать игры и упражнения; - воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности.
-
Маркеры обладают рядом достоинств -легко трансформируются; -многофункциональны; - вариативны; -развивают детскую фантазию и воображение; - активизируют двигательную активность; - рассчитаны на все возрастные категории от 3 до 7 лет; -учитывается гендерный подход, обеспечивая среду как общим,так и специфическим материалом для девочек и мальчиков. -отвечают гигиеническим требованиям (легко моются, безопасны); - имеют эстетичный вид; -занимают мало места при хранении; -выполнены из относительно недорогих и доступныхматериалов. Это нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, носит развивающий характер, соответствует требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде.
-
Игровые маркеры условно можно разделить на настольные и напольные.Настольныеили мини – маркеры удобны тем, что с ними можно играть за столом смелкими игрушками, конструктором. Это может быть: многокомнатная квартира, гараж, аптека, деревенский дворик. Напольные - рама, изображающая нос корабля или переднюю стенку автобуса, ракета и т.п.
-
МАГАЗИН «ПРОДУКТЫ»
-
-
«АПТЕКА»
-
«КОМНАТА»
-
«ДЕРЕВЕНСКИЙ ДВОРИК»
-
-
«ЛЕС» «РЕКА» «МОСТ» «ВОРОТА» «ДОРОГА»
-
-
Маркеры игрового пространства позволяютсоздавать условия для творческой деятельностидетей, развития фантазии, формированияигровыхумений,реализацииигровыхзамыслов, воспитаниядружескихвзаимоотношений между детьми. Используямаркеры, дети самостоятельно организовываюти преобразовывают игровое пространство.
-
Желаем творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.