Содержание
-
«Маркеры игрового пространства в развивающей предметно – пространственной среде ДОУ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №17 Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Подготовила: воспитатель первой категории Гилязова А.К
-
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе является необходимым условием для формирования игровой и познавательной деятельности ребенка.
-
-
Задачадошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать такую развивающую среду, которая обеспечивала бы ребенка всевозможным материалом для его активного участия в различных видах деятельности.
-
-
Что такое маркеры?Маркеры игрового пространства представляют собой уменьшенный предметный образец пространства и объектов воображаемого мира.
-
Это нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, носит развивающий характер, соответствует требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде.
-
-
Маркеры обладают рядом достоинств и отвечают современным требованиям ФГОС ДО:
-
МАРКЕРЫ: РАКЕТА,АВТОБУС.
-
Игровые маркеры условно можно разделить на настольные и напольные.
-
Напольный игровой маркер (универсальный):можно использовать в различных сюжетно-ролевых и театрализованных играх.
-
Маркеры для мальчиков:
-
-
Маркер для девочек универсальный:
-
-
-
При изготовлении маркеров приветствуется сотрудничество с родителями воспитанников, а также включение в изготовление атрибутов к играм самих воспитанников
-
Маркеры игрового пространства позволяют создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми.
-
Желаем ВАМ новых интересных форм создания развивающей предметно- пространственной среды детского сада в соответствии требованиям ФГОС ДО.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.