Содержание
-
Мастер-класс для детей и родителей на тему «Развитие фонематического слуха у детей».
Автор: Палочкина Е. В.
-
Уважаемые родители, данные упражнения способствуют развитию речевых навыков и умений детей в области грамоты, формируют представления о слове, слоге и звуке.Мастер-класс позволит их выполнить дома вместе с ребёнком.
Для выполнения заданий вам потребуются цветные карандаши, листок бумаги и хорошее настроение. Желаю удачи!
-
Гласные и согласные звуки. Вспоминаем правило:
Если гласный говорят, нет во рту у нас преград. (Воздух свободно выходит изо рта).Гласные звуки поются. А О У Если согласный сказать нам надо – во рту возникает преграда. (у воздуха есть преграда – зубы, губы, или язык). М, Б, С, Р Х, Л Ш, Ж Щ, Ч
-
Задание 1.Обведи гласные звуки красным, а согласные синим цветом. Мама перепишет буквы на бумагу , а ребёнок обведёт.
А М С У Ч Б Р Щ А О У Х Ш Л С Ж А О
-
Задание 2.Назови предметы, в названии которых есть «песенка жука», или звук Ж.
-
Задание 3. Назови первый звук в названии предметов. Назови предметы одним словом.
-
Задание 4. Назови овощи в названии которых есть звук «Р». Что здесь лишнее?
-
Задание 5.Раздели прямоугольник на столько частей, сколько слогов в слове. Мама рисует прямоугольники, а ребёнок разделит.
-
Задание 6. Продолжи ряд. Срисуйте образец на лист бумаги, а ребёнок продолжит.
-
Задание 7. Повтори чистоговорки.
Крошка кошка на окошке кашу кушала по крошке. Белые бараны били в барабаны. Наварила щука щей, угощала двух лещей. Не шуршите мыши, кошка шорох слышит. Проворонила ворона воронёнка.
-
Спасибо за работу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.