Презентация на тему "Мастер-класс для педагогов:"

Презентация: Мастер-класс для педагогов:
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мастер-класс для педагогов:" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс для педагогов:
    Слайд 1

    Мастер-класс для педагогов: «Формы общения педагогов с родителями». Подготовила: Воспитатель: Чайкина Т.Б.

  • Слайд 2

    Я пришел в этот мирНе для того, чтобы оправдывать твои надежды, Не для того, чтобы отвечать твоим интересам,Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.И ты пришел в этот мирНе для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям,Не для того, чтобы отвечать моим интересам,Не для того, чтобы оправдывать мои надежды.Потому что я – это я, а ты – это ты.Но если мы встретились и поняли друг друга – то это прекрасно!А если нет – то нужно стремиться к взаимопониманию.

  • Слайд 3

    Трудности организации совместной работы педагога с родителями воспитанников: Непонимание родителями важности режима детского сада, и постоянное его нарушение 2. Отсутствие единства требований в семье и детском саду. 3. Сложно складывается общение с молодыми родителями, а так же с родителями из неблагополучных семей или имеющими проблемы личного характера

  • Слайд 4

    Я раздаю вам: Непонимание родителями самоценности периода дошкольного детства и его значения; Неоправданно позитивные ожидания родителей от дошкольного учреждения. Родители, отдавая ребенка в детский сад, думают о том, что детский сад всему научит, а родителям ничего не нужно будет делать. Неоправданно негативные ожидания родителей от дошкольного учреждения. Если личный детсадовский опыт родителя был неудачным или сам родитель не посещал детского сада. Излишняя озабоченность родителей о своем ребенке, только нервирует малыша, настраивает его против детского сада. Воспитатель порой становится для родителей символом власти, неким контролером, который оценивает их действия, поучает их. Родитель воспринимает эту оценку на себя Непонимание педагогами своей роли в отношениях с родителями, неуверенность и неспособность вести диалог, а порой и полное отсутствие навыков общения.

  • Слайд 5

    Из чего же складывается успех общения? желание пойти на контакт, наладить отношения, помочь друг другу, увидеть в другом равного себе партнера, услышать партнера, признать право другого на иную позицию и понять эту позицию.

  • Слайд 6

    Упражнений № 1. Коммуникативное упражнение «Дерево цели». Перед вами изображено дерево цели. Нарисованное дерево выступает символической шкалой ваших коммуникативных умений в общении с родителями и педагогами. Корни – это точка отсчета, минимальное проявление ваших качеств и умений, а крона – максимальный уровень проявления ваших реальных или возможных умений. Упражнение № 2. «Общение с родителями» На столе перед вами расположены установки на общение с родителями: из каждой пары приведенных утверждений выделите одно, которое применимо в вашем понимании этого слова. Упражнение № 3. «Волшебное озеро» (образуем круг и передаем шкатулку)

  • Слайд 7

    Упражнение № 4. Игра «Тренировка интонации» Произнесите фразу: «Мне не безразличны успехи Вашего ребенка». - с оттенками иронии; - безразличия; - требовательности; - доброжелательности; Упражнение № 5. Игра «Говорящие руки» Для снятия излишней напряженности родителей, например, во время родительского собрания, можно провести игру «Говорящие руки»: Для этогоразделитесь на пары и повернитесь лицом друг к другу. Я буду давать задания вы молча их выполняете, только руками. Упражнение № 6. Игра «Я знаю 5 имен» Образуем круг, ведущий бросает каждому из участников бросать мяч и задавать вопрос, а вы должны быстро на него ответить.

  • Слайд 8

    Упражнение № 7. «Ладошки» Обводим свою ладошку и вырезаем. В центре ладони пишем имя своего ребенка, а на пальцах отличительные черты его характера. Готовые ладошки приклеиваем как лучики к солнышку. Завершение работы с «Деревом целей».

  • Слайд 9

    Всегда стремиться быть в хорошем настроении и быть приятным в общении.  Стараться почувствовать эмоциональное состояние родителей.   Находить возможность каждый раз говорить родителям что-нибудь положительное о ребенке — это лучший способ расположить родителей к себе.   Давать родителям возможность высказаться, не перебивая их.   Быть эмоционально уравновешенным при общении с родителями, подавать пример воспитанности и такта.   В сложной ситуации стараться подавать пример уступчивости — этим своего достоинства уронить нельзя, но укрепить его можно.  

  • Слайд 10

    Семь обязательных правил: Уважайте Помогайте Объясняйте Доверяйте Учитесь Спрашивайте Благодарите

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке