Презентация на тему "Мастер класс по Н.А.Коротковой презентация"

Презентация: Мастер класс по Н.А.Коротковой презентация
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер класс по Н.А.Коротковой презентация" по педагогике. Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.06 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер класс по Н.А.Коротковой презентация
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок».

    Мастер-класс по методике Н.А.Коротковой по реке времени. Подготовил: воспитатель Забанова А.Н.

  • Слайд 2

    Дидактическое пособие «Река времени» – это длинный лист. Вдоль «Реки времени» намечаются несколько «остановок», понятными детям названиями. К примеру: «древность» - «старина» - «наше время». «Древность» – это эпоха древнего мира первобытных людей; «старина» – примерно мир средневековья и чуть позже, «наше время» - современный мир, может быть и будущее.

  • Слайд 3

    На панно заранее наклеиваются небольшие иллюстрации— «метки» каждой остановке во времени. Такими символами - «метками» являются изображения человека в типичной для исторической эпохи среде (например, кочевники у костра и шалаша, жители средневекового города-крепости, обитатели современного города). Остановки на «Реке времени» от мероприятия к мероприятию обживаются — заполняются соответствующим иллюстративным материалом. Где это возможно, рассказ и обсуждение следует подкрепить не только иллюстрациями, но и реальными старинными вещами, которые можно исследовать, попробовать в действии (например, определить, удобно ли было пользоваться для письма гусиным пером или ручкой с пером с чернилами). Также понадобятся одноразовые картинки - «метки» для наклеивания на панно (размер картинок примерно 6 х 8 см или 7 х 10 см).

  • Слайд 4

    Примерный алгоритм проведения путешествия по «Реке времени» - Обсуждение реального или вымышленного события - Постановка цели исследования (узнать) - Анализ-сравнение, активное обсуждение демонстрационного иллюстративного или предметного материала - Работа в подгруппах: сортировка и закрепление мелких иллюстраций на панно «река времени» - Сборка общей таблицы, сопоставление результатов исследования - Вывешивание таблицы на стене группового помещения - Дополнение таблицы детьми в самостоятельной деятельности

  • Слайд 5

    1 строка- существительное- ОДНО ключевое слово, определяющее тему и содержание синквейна. 2 строка – два прилагательных – описание темы в ДВУХ словах, характеризующих данное понятие; 3 строка – три глагола – описание действия в рамках этой темы ТРЕМЯ словами; 4 строка – форма из ЧЕТЫРЕХ слов короткое предложение, раскрывающее суть темы, философское или эмоциональное отношение к ней автора. 5 строка- ОДНО слово – синоним к первому. Обычное существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

  • Слайд 6

    Пример: 1. Путешествие 2. Развивающее, познавательное 3. Исследуем, узнаем, действуем 4. Знакомиться с миром интересно. 5. Исследование.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке