Содержание
-
МДОУ «Детский сад №144» МАСТЕР-КЛАССпо здоровьесберегающим технологиям«ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК-СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Подготовили: Гегешко Светлана Константиновна - воспитатель Богайчук Наталья Игоревна - воспитатель Гайдарова Расмия Гусейн – Гулиевна - учитель-логопед Сиукаева Татьяна Евгеньевна - педагог –психолог Зуева Евгения Сергеевна– инструктор по физической культуре Вечеркина Елена Вячеславовна- музыкальный руководитель
-
Цель: сохранение и укрепление здоровья воспитанников, привитие им навыков здорового образа жизни. Задачи проекта: Обеспечение высокого уровня здоровья. Расширение знаний детей о здоровье как о главной ценности жизни Воспитание осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его. Воспитание у всех участников жизненной позиции, направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.
-
Биоэнергопластика. Криотерапия. Дыхательная гимнастика. Нейропсихологические игры и упражнения. Пальчиковая гимнастика. Логоритмика. Су-джок. Кинезиологические упражнения. Артикуляционная гимнастика. Релаксационные паузы. ВИДЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
-
БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА Помогает развитию координации движений, мелкой моторики пальцев рук, активизации интеллектуальной деятельности ребенка.
-
БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА
-
СУ-ДЖОК Воздействует на зоны коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений.
-
СУ-ДЖОК
-
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ Нейропсихологические игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка.
-
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
-
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
-
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
-
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
-
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ
-
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ДОУ В соответствии с Федеральной образовательной программой основными задачами физической культуры в дошкольном учреждении является укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию, обучение детей жизненно необходимым двигательным навыкам. Физическое развитие включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие координации и гибкости, равновесия, с правильным выполнением основных движений: ходьба, бег, прыжки, повороты в разные стороны, не нанося ущерба растущему организму.
-
КООРДИНАЦИОННАЯ ЛЕСТНИЦА Координационная лестница - тренажёр, позволяющий развивать скоростные навыки при выполнении движений на коротких дистанциях, для развития маневренности, силы, выносливости, координации движений. Применение ее в детском саду имеет большие возможности: от изучения различных видов движений до использования в играх и эстафетах, как основного или вспомогательного инвентаря.
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.