Презентация на тему "Мастер-класс Тема : «Работа с текстовой информацией в условиях ФГОС»"

Презентация: Мастер-класс Тема : «Работа с текстовой информацией в условиях ФГОС»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер-класс Тема : «Работа с текстовой информацией в условиях ФГОС»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс Тема : «Работа с текстовой информацией в условиях ФГОС»
    Слайд 1

    Мастер-класс Тема : «Работа с текстовой информацией в условиях ФГОС»

  • Слайд 2

    «Как по-простому научить сложному»

  • Слайд 3

    5.Нередко обустраивает себе жилье недалеко от ферм в сельской местности или же в населенных пунктах.

  • Слайд 4

    4. Это представители некрупных певчих воробьиных. Имеют темный окрас с ярким металлическим блеском. Наделен длинным клювом (в отличие от дроздов, клюв не такой мощный), который немного изогнут вниз.

  • Слайд 5

    3. В рацион питания входит как растительная, так и животная пища. Правда, при доступности и той, и другой все-таки предпочитают пищу животного происхождения.

  • Слайд 6

    2. Способны уничтожать вредных насекомых (например, в садах).

  • Слайд 7

    1.Именно поэтому люди придумали сколачивать для них специальные домики.

  • Слайд 8

    Ответ: Скворец

  • Слайд 9

    -пентагон или пятерочка -Приём «Ключевые слова»  -Приём «Инсэрт» (чтение с пометкой) - Приём «Тонкие» и « толстые» вопросы  -Приём  «Верные и неверные утверждения»  -Приём  «Кластер» 

  • Слайд 10

    О ком идет речь?

  • Слайд 11

    5.Его именем названы театры, улицы, библиотеки в российских городах.

  • Слайд 12

    4.Он великолепно катался на коньках, танцевал. Чем заслужил большое внимание противоположного пола.

  • Слайд 13

    3. О нем иногда вспоминают ученики, если учитель «переусердствует» в подаче вопроса.

  • Слайд 14

    2.Его убили на дуэли.

  • Слайд 15

    1. Это самый известный русский поэт.

  • Слайд 16

    Ответ: А.С.Пушкин

  • Слайд 17

    План : 5.Место проживания героя. 4.Описание внешности. 3.Особенности характера. 2.Роль героя в произведении 1.Прямое указание на героя

  • Слайд 18

    План( если это не лит.герой): 5.Указание на возможности использования. 4.Описание его признаков, отличительных свойств. Возможны сравнения и поговорки. 3.Знаменитое высказывание о нем. 2.Роль, родовидовая принадлежность. 1.Прямое указание на понятие.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке