Содержание
-
Мастер-класс Тема : «Работа с текстовой информацией в условиях ФГОС»
-
«Как по-простому научить сложному»
-
5.Нередко обустраивает себе жилье недалеко от ферм в сельской местности или же в населенных пунктах.
-
4. Это представители некрупных певчих воробьиных. Имеют темный окрас с ярким металлическим блеском. Наделен длинным клювом (в отличие от дроздов, клюв не такой мощный), который немного изогнут вниз.
-
3. В рацион питания входит как растительная, так и животная пища. Правда, при доступности и той, и другой все-таки предпочитают пищу животного происхождения.
-
2. Способны уничтожать вредных насекомых (например, в садах).
-
1.Именно поэтому люди придумали сколачивать для них специальные домики.
-
Ответ: Скворец
-
-пентагон или пятерочка -Приём «Ключевые слова» -Приём «Инсэрт» (чтение с пометкой) - Приём «Тонкие» и « толстые» вопросы -Приём «Верные и неверные утверждения» -Приём «Кластер»
-
О ком идет речь?
-
5.Его именем названы театры, улицы, библиотеки в российских городах.
-
4.Он великолепно катался на коньках, танцевал. Чем заслужил большое внимание противоположного пола.
-
3. О нем иногда вспоминают ученики, если учитель «переусердствует» в подаче вопроса.
-
2.Его убили на дуэли.
-
1. Это самый известный русский поэт.
-
Ответ: А.С.Пушкин
-
План : 5.Место проживания героя. 4.Описание внешности. 3.Особенности характера. 2.Роль героя в произведении 1.Прямое указание на героя
-
План( если это не лит.герой): 5.Указание на возможности использования. 4.Описание его признаков, отличительных свойств. Возможны сравнения и поговорки. 3.Знаменитое высказывание о нем. 2.Роль, родовидовая принадлежность. 1.Прямое указание на понятие.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.