Содержание
- 
              
            
 Мастер-класс Тема : «Работа с текстовой информацией в условиях ФГОС» 
- 
              
            
 «Как по-простому научить сложному» 
- 
              
            
 5.Нередко обустраивает себе жилье недалеко от ферм в сельской местности или же в населенных пунктах. 
- 
              
            
 4. Это представители некрупных певчих воробьиных. Имеют темный окрас с ярким металлическим блеском. Наделен длинным клювом (в отличие от дроздов, клюв не такой мощный), который немного изогнут вниз. 
- 
              
            
 3. В рацион питания входит как растительная, так и животная пища. Правда, при доступности и той, и другой все-таки предпочитают пищу животного происхождения. 
- 
              
            
 2. Способны уничтожать вредных насекомых (например, в садах). 
- 
              
            
 1.Именно поэтому люди придумали сколачивать для них специальные домики. 
- 
              
            
 Ответ: Скворец 
- 
              
            
 -пентагон или пятерочка -Приём «Ключевые слова» -Приём «Инсэрт» (чтение с пометкой) - Приём «Тонкие» и « толстые» вопросы -Приём «Верные и неверные утверждения» -Приём «Кластер» 
- 
              
            
 О ком идет речь? 
- 
              
            
 5.Его именем названы театры, улицы, библиотеки в российских городах. 
- 
              
            
 4.Он великолепно катался на коньках, танцевал. Чем заслужил большое внимание противоположного пола. 
- 
              
            
 3. О нем иногда вспоминают ученики, если учитель «переусердствует» в подаче вопроса. 
- 
              
            
 2.Его убили на дуэли. 
- 
              
            
 1. Это самый известный русский поэт. 
- 
              
            
 Ответ: А.С.Пушкин 
- 
              
            
 План : 5.Место проживания героя. 4.Описание внешности. 3.Особенности характера. 2.Роль героя в произведении 1.Прямое указание на героя 
- 
              
            
 План( если это не лит.герой): 5.Указание на возможности использования. 4.Описание его признаков, отличительных свойств. Возможны сравнения и поговорки. 3.Знаменитое высказывание о нем. 2.Роль, родовидовая принадлежность. 1.Прямое указание на понятие. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.