Презентация на тему "Мастерская творческого письма ( с использованием новых технологий "Педагогические мастерские")" 5 класс

Презентация: Мастерская творческого письма ( с использованием новых технологий "Педагогические мастерские")
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мастерская творческого письма ( с использованием новых технологий "Педагогические мастерские")"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастерская творческого письма ( с использованием новых технологий "Педагогические мастерские")
    Слайд 1

    1 «Мастерская творческого письма: «Самое главное слово»» Презентация выполнена учителем русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 8» г. Назарово, Красноярского края Овчинниковой О. В.

  • Слайд 2

    2 Педагогическая мастерская– особая технология. Она основана на гуманистических представлениях о ценности каждой человеческой личности.

  • Слайд 3

    3 На обычном школьном уроке учитель, подобно первопроходцу, ведет за собой весь класс, дети же идут вслед за ним по уже проторенной дороге. Даже если педагог начинает с обсуждения проблемного вопроса, ответ на него заранее им же предопределен. Роль ведомых в этом случае неизбежно пассивна.

  • Слайд 4

    4 В мастерской преподаватель даёт в руки ученика карту и компас, с помощью которых прийти к открытию тот должен самостоятельно.Здесь ученик добы­вает знания, для достижения цели объединяя свои усилия с усилиями одноклассников. Одним из важнейших условий работы мастерской является доверительная и дружелюбная атмосфера.

  • Слайд 5

    5 Типы мастерских творческогопись­ма построения знаний по самопознанию ценностныхориентаций проектная по­строения отношений

  • Слайд 6

    6 Мастерская творческого письма позволяет ученику применить собственныйжизненный - эмоциональный, нравственный, эстетический - опыт при выполнении конкретно поставленной задачи. Знание, приобретённое в процессе работы над определённой темой, органически соединяется с интуитивным чувствованием. Чувства и мысли материализуются: становятся суждениями или воплощаются в художественные образы.

  • Слайд 7

    7 Основная задача педагога в творческой мастерской — помочь детям обрести ощущение внутренней свободы, гармоничного состояния души, найти индивидуально-неповто­римую форму самовыражения в творческом акте, импульсом к которому может послужить яркое эстетическое впечатле­ние.

  • Слайд 8

    8 Приобретённый здесь опыт самопознания и миропознанияостаётся точкой опоры для обретения новых знаний.

  • Слайд 9

    9 Созданные творческие работы оцениваются мастером по­ощрительно и вдохновляют учеников на дальнейшие поиски и успехи. Сокровенные размышления, доверенные друг другу и учи­телю, не должны разглашаться без ведома на то самого авто­ра.

  • Слайд 10

    10 Важное условие при создании мастерской — её материал должен быть по-настоящему проблем­ным.Тогда на любом из этапов занятия участники смогут пережить некий "прорыв" — открытие, потрясение, острое недо­умение с озарением — то, что и делает мастерскую уникальной формой урока.

  • Слайд 11

    11 Почему мастерские оказались нужны совре­менному словеснику? Работа со словом в мастерской становится первостепенной. Мастерские — отличный способ развивать собственное "письмо", а значит, готовиться к сочи­нению. 3. Эта рефлексивная технологияна практике вызывает, тренирует, раз­вивает способность к аналитической деятель­ности: к анализу произведений и ситуаций об­щения, к сопоставлению своих и чужих мыслей, чувств, восприятия, отношения, интерпрета­ции; к самоанализу и самоконтролю.

  • Слайд 12

    12 4.Мастерские "запускают" ассоциативное мышление. Это путь для проявления собствен­ных представлений, чувств и мыслей и для пони­мания художественного творчества, прежде все­го — поэзии. 5. Очевидно развивающее воздействие мастер­ских, что не раз фиксировали на этапе рефлексии в разных мастерских старшеклассники.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке