Презентация на тему "Материал для родителей "Кто же такой учитель-дефектолог?""

Презентация: Материал для родителей "Кто же такой учитель-дефектолог?"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Материал для родителей "Кто же такой учитель-дефектолог?"" по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.46 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Материал для родителей "Кто же такой учитель-дефектолог?"
    Слайд 1

    Кто же такой учитель-дефектолог?

  • Слайд 2

    Учитель-дефектолог - это специалист, который проводит коррекционно-развивающую работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми, имеющими особые образовательные потребности. Это означает, что учитель-дефектолог работает с детьми, которые без специально организованного обучения и воспитания не способны освоить программу общеобразовательного учреждения.

  • Слайд 3

    Целью работы учителя-дефектолога: Создание условий для развития и адаптации ребёнка в различных сферах жизни: социальной, учебной, бытовой и максимальная компенсация недостатков в развития. Учителя-дефектологи работают в тесном взаимодействии с врачами неврологами и психоневрологами, а также со всеми специалистами учреждения (воспитатели, муз. руководители, педагоги-психологи и т.д.)

  • Слайд 4

    Чем же занимается учитель-дефектолог?

  • Слайд 5

    Консультирование родителей воспитанников Основные задачи работы учителя-дефектолога: Всестороннее изучение особенностей психофизического развития воспитанников с целью определения оптимального образовательного маршрута (диагностика) Составление адаптированной образовательной программы в соответствии с особенностями и потребностями воспитанников; Отслеживание динамики развития воспитанников в ходе коррекционной деятельности.

  • Слайд 6

    Формы работы учителя-дефектолога: - фронтальные занятия. - подгрупповые занятия

  • Слайд 7

    Основные задачи работы учителя-дефектолога: - сенсорное и сенсомоторное развитие; - формирование пространственно-временных отношений; - умственное развитие (мотивационный, операционный и регуляционный компоненты; формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений, развитие наглядных и словесных форм мышления); - нормализация ведущей деятельности возраста; - формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи; - готовность к восприятию учебного материала; - формирование необходимых для усвоения программного материала умений и навыков.

  • Слайд 8

    Структура и содержание занятия учителя-дефектолога разнообразна. Оно включает в себя множество дидактических игр и упражнений, что способствует усвоению учебного материала в наиболее значимой для ребенка деятельности – игровой. Каждое занятие решает множество задач по развитию познавательной деятельности, моторики, речи и т.д. На занятиях дети рисуют, лепят, играют с различным природным материалом, узнают наощупь предметы и свойства материалов, из которых они сделаны, собирают разрезные картинки и т.д.

  • Слайд 9

    И в заключении, дорогие родители, желаем успехов, терпения и удачи в воспитании Ваших детей! Мы всегда рады сотрудничеству с Вами!Помните, только наш общий ежедневный труд поможет ребенку достичь определенного успеха в его развитии, обучении , а главное, в жизни! С уважением, педагоги ГБДОУ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке