Презентация на тему "Материалы к родительскому собранию "БНЦ ""искусство и литература"" 2 класс

Презентация: Материалы к родительскому собранию "БНЦ ""искусство и литература"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.13 Мб). Тема: "Материалы к родительскому собранию "БНЦ ""искусство и литература"". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Материалы к родительскому собранию "БНЦ ""искусство и литература"
    Слайд 1

    Содержание понятия БНЦ «Искусство и литература» :-красота, гармония, -духовный мир человека, -нравственный выбор, -смысл жизни, -эстетическое развитие.

    Красота и гармония. Духовный мир(этика, мораль, нравственность, толерантность). Эстетическое развитиесредствами искусства и литературы. Мировые религии. Нравственный выбор, смысл жизни ( с основой на нравственные нормы).

  • Слайд 2

    «Чтобы воспитать человека чувствующим и думающим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически». (Фридрих Шиллер). 

    Цель воспитания - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации Задачи воспитания: В области формирования личностной культуры: •формирование способности к духовному развитию; •укрепление нравственности; •формирование основ морали; •формирование основ нравственного самосознания личности (совести); •принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей, национальных и этнических духовных традиций; •формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Этика-учение о морали и нравственном усвоении человеком действительности. Задача этики: в каждый конкретный исторический период помочь человеку понять, что есть истинное благо и найти свой путь к достижению этого блага.

    Функции этики: ПознавательнаяНормативная Направления: Теоретическое(философское). Практическое (свод правил поведения, которым должен подчиняться индивид).

  • Слайд 8

    Мораль – это социально сформированная совокупность норм, правил поведения, моральных законов, обычаев, которая призвана регулировать взаимоотношения людей в конкретном обществе.Моральные нормыМоральные принципыМоральное сознание В работе с детьми необходимо соблюдать последовательность формирования морального сознания:-готовность понять и принять моральные установки;-готовность к практическому применению этих установок в повседневной жизни;-выработка мотивации к дальнейшему духовно-нравственному совершенствованию.

    Нравственность – это особый духовно нравственный целостный способ освоения мира, компонент мировоззрения.

  • Слайд 9

    Функции морали и нравственности:-регулятивная-познавательная-воспитательная-ценностно-ориентационная

    Основными категориями этики, отражающими более существенные элементы морали: добро и зло; справедливость; долг; совесть; достоинство и честь; ответственность.

  • Слайд 10

    Эстетическое воспитание – это развитие способности воспринимать, чувствовать и понимать красоту в общественной жизни, природе и искусстве.Толерантность -терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям) – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.

    Правила поведения толерантного учителя: - воспитывать с любовью и во имя любви; - воспитывать в духе мира; - быть примером для детей и общества; - поддерживать эмоциональные привязанности, развивать у учеников чувство взаимного расположения; - признавать значимость и способности каждого, а также уважать чувства и позицию каждого; - создавать свободную и демократическую атмосферу в классе; - быть готовым и способным к диалогу, пониманию, солидарности; - быть справедливым; - уметь слушать.

  • Слайд 11

    Методы духовно-нравственного воспитание младших школьников:· метод направленного просвещения· метод вовлечения· метод Щукиной Г. И.· метод формирования сознания личности· метод убеждения· метод словесно-эмоционального воздействия· метод наглядно-практического воздействия· метод внушенияМетоды Щукиной:· методы разностороннего воздействия на сознание, чувства и волю учащихся· методы организации деятельности· методы стимулирования поведения и деятельности

  • Слайд 12

    Задачи эстетического воспитания :-приобретение теоретических знаний ;- формирование практических умений.

    Реализация эстетического  воспитания на уроках  художественного цикла: -изобразительное искусство; -музыка; -хореография; -уроки литературного чтения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке