Содержание
-
Волшебные ниточки
Выполнила: воспитатель МБОУ СОШ №2 Шамсумухаметова Зульфия Альфитовна
-
Актуальность
Мы не представляем себе жизнь без теплой и удобной одежды, без тканей, создающих уют в доме. С раннего возраста ребенка окружают современные материалы, в основном синтетические. Сегодняшние бабушки редко вяжут своим внучатам носки и варежки из натуральной шерсти, и уж вовсе никто не ткет дома холсты, для того, чтобы сшить одежду. Все это ушло в прошлое. Любые вещи можно купить в магазине. Нитка нужна и интересна современным детям, поскольку открывает новые возможности для деятельности. Проблема Дети не знают откуда берутся нитки, и из чего они сделаны.
-
Цель проекта
Развивать у детей представления о возможностях обычных материалов (нитки), формировать исследовательскую деятельность, учить дошкольников доказывать выдвинутые гипотезы опытным путём. Задачи 1)Расширить представлений детей о нитках, его качествах и свойствах 2) Учить устанавливать причинно-следственных связей между свойствами материала и способом его использования 3) Расширять представления детей о разнообразии изделий из ниток, их назначении 4) Развивать умение определять существенные признаки и свойства материала (структуру, мягкость, не тонут, лёгкие и т. д.). 5) Развивать поисковую деятельность. 6) Создать условия для развития творческих способностей и коммуникативных навыков детей.
-
Предполагаемый результат
Впроцессе работы над проектом дети получат знания о происхождении ниток, приобретут опыт использования ниток, практические навыки в обращении с нитками.
-
Теоретическое знакомство с материалом
Сбор информации о нитках из разных источников (энциклопедии, словари, рассказы взрослых, самостоятельные суждения, телепередачи, Интернет) Беседы: «Нитка в пословицах, поговорках, загадках» «Применение нитки», «Какая бывает нить?», «Откуда пришла нить?»
-
Плетение коврика на ткацком станке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.