Содержание
-
Проект «чудеса своими руками» МДОУ №4 г. Тейково Проект познавательно-творческий. Вид проекта – групповой Срок проекта – краткосрочный Участники – дети, воспитатели, родители Цель – Изучить и познакомить с историей появления нитки с ее разнообразием, назначением. Задачи – Познакомить со свойствами и применением ниток. Развивать интеллектуальную, творческую активность Привлечь родителей к занятию творческой деятельности Актуальность – помочь ребенку научится видеть в обычном что-то интересное и полезное.Дать знания о практическом назначении нити
-
Начальный этап – проектирование. Беседы (Что такое нитка и для чего она нужна? Что мы хотим узнать о нитке?) Познакомиться с художественными произведениями, где речь идет о нитке (сказки, рассказы, пословицы) Второй этап – технологический (реализация проекта) Сбор информации из различных источников, сбор образцов нитки. Опыт – «Какая нить теплее?» «Какая нить сохнет быстрее?» «почему нитка бывает крепкая и слабая?» формировка проблемных вопросов. Наблюдение «как мама использует нитки?» Практические навыки обращения с нитками ( Изготовление Аппликаций из нитки) Работа с родителями – привлечение родителей к выставке Волшебная ниточка» Третий этап – рефлексивный – обобщение и систематизация Полученных знаний.Выставка игрушек просмотр презентации и Мультфильма «котенок и ниточка
-
Планирование работы по образовательным областям Социально-коммуникативное развитие: С/Р игра «Ателье» Беседа как человек использует нитки Рассматривание иллюстративного материала Совместное участие в творческой выставке «Чудеса из ниток» Физическое развитие – П/И «Иголочка и ниточка» «Удочка» Познавательное развитие – Показ презентации и беседа «полезные нитки» Экспериментально-исследовательная деятельность – Нитки бывают разные – шерстяные, шелковые, льняные, легкие прочные.Нитки состоят из волокна, входят в состав тканей и веревок и вязаных вещей Речевое развитие – подбор литературы, чтение и обсуждение пословиц, загадывание загадок. ХЭР – «Черепашка» «Овечка» «Угощение для ежика»
-
-
-
-
-
-
Заключение – при работе с нитью развиваются наглядно-образное мышление Точность движений пальцев рук, воображение Работа отвлекает от грустных событий, вызывает приподнятое настроение. Результативность – дети получили возможность познакомится познакомиться с Разными нитками. Были вовлечены в исследовательскую деятельность, приобрели Практические навыки в обращении с нитками Родители также принимали участие в совместной творческой деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.