Содержание
-
Воспитатель МДОАУ «Детский сад №95 г. Орска»Шабанова НатальяГеоргиевна.
Метод проекта в познавательном развитии детей младшего дошкольного возраста.
-
«Дети сами любят искать, сами находить. В этом их сила. Мы часто перегружаем детей книгами, впечатлениями, не помогаем им отбирать то главное, что ведет в глубину своих собственных мыслей и творчества. Детям, как растениям, нужно гораздо больше свободы, возможности познать себя». Альберт Эйнштейн.
-
Проектная деятельность это:
способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника; способ взаимодействия с окружающей средой; поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. Этапы внедрения метода проекта в ДОУ занятия с включением проблемных ситуаций, детского экспериментирования и т.д.; комплексные блочно-тематические занятия; интеграция; метод проектов.
-
Виды проектов
исследовательско- творческие; ролево-игровые; информационно-практико-ориентированные; творческие. комплексные; межгрупповые; творческие; групповые; индивидуальные.
-
Цель проектного метода:развитие свободной творческой личности ребенказадачи:
обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков. вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом); формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты). развития исследовательской деятельности
-
Основные этапы метода проектов.
-
«Здоровый образ жизни»
-
Участники проекта.
-
Название подпроекта.
«Нужна ли нам тыква?»
-
Цель:Познакомить детей с тыквой.
Задачи: Познакомить детей с тыквой: ее внешним видом, размерами, пользой, которую приносит тыква. Воспитывать желание пить тыквенный сок, кушать варённую тыкву и т.д. Рассказать детям о здоровом образе жизни. Проблема для детей: «Что такое тыква?»
-
Виды деятельности:
Беседа. Экспериментирование. Продуктивная деятельность. Чтение. Рассказывание. Взаимодействие с родителями.
-
Знакомство с тыквой.
-
Позвольте представиться.
Овощ это или фрукт- Я не знаю даже. Может, кто-то из ребят Мне ответ подскажет? Ярко-жёлтый или рыжий? Рассмотри его поближе, Но не пробуй приподнять- Весит килограммов пять. Тыквы семечки вкусны, Она хранится до весны . Эту тыкву мама ваша В пшённую добавит кашу.
-
«Чудо-овощ»
-
Тема: « Мы рисуем чудо-овощ». Вот, что получилось!
-
Тема: «Кусочек солнца, который спрятался в тыкве»
-
Тема: «Мы лепим тыкву».
-
Стихотворение о тыкве.
Как волшебницу из сказки Дети нашу тыкву знают. Ну а всякие там кашки Они просто обожают. И уже давно привыкли Кушать пирожки из тыквы, Где вещей полезных – полк: Мамы в тыквах знают толк.
-
-
-
ОЧЕНЬ СЛАДКИ И ВКУСНЫ ТЫКВЕННЫЕ ПИРОЖКИ.
-
-
О пользе тыквенного сока.
Очень полезен тыквенный сок при заболеваниях печени и почек, его нужно по пол стакана один раз в сутки. Народная медицина рекомендует его при сердечно - сосудистых заболеваниях. А если у вас бессонница, то поможет рюмка сока с мёдом. Если у вас камни в почках и мочевом пузыре улучшить ваше состояние вам поможет десятидневный курс лечения, в течение которого следует принимать по пол стакана сока 3 раза в день. Тыквенный сок благодаря содержанию пектинов хорошо выводит холестерин из организма.
-
-
Описание тыквы по схеме
-
-
«ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПОДАРИЛА»?
-
Поделки из тыквы. Творчество родителей и детей.
-
«ВОЛШЕБСТВО ИЗ ТЫКВЫ.»
-
В результате проектной деятельности дети научились:
Договариваться, прислушиваться к идеям своих товарищей, приходить к единому мнению при решении задач. Умеют составлять коллективные рассказы, создавать коллективные работы, договариваться со сверстниками. Дети без затруднений вступают в контакт как со взрослыми, так и со сверстниками; объединяются в группы для совместной деятельности; переживают за продукт деятельности всего коллектива.
-
Благодарим за внимание.
Благодаримза внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.