Содержание
-
Тема: «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ»Воспитатель: Лозовская Ю. М.октябрь 2011 год.
-
ЦЕЛЬ: Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности младших дошкольников в условиях семьиЗАДАЧИ: Показать родителям значение игры в жизни ребенка; рассказать об развивающих играх, используемых для математического развития детей.
-
«Игра- не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития»Д. В. Менджерицкая
-
ИГРА-ведущая деятельность в дошкольном возрасте, которая определяет развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребенка.Игры существуют разные:ПОДВИЖНЫЕСЮЖЕТНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ
-
Сегодня мы поговорим с вами о математических развивающих играх.Одна из основных задач дошкольного образования – математическое развитие ребенка.Оно не сводится к тому, чтобы научить ребенка считать, измерять и решать арифметические задачи. Это еще и развитие способности видеть, открывать свойства, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками и словами.
-
Развивающие игры обладают характерными особенностями:1. Каждая игра представляет собой набор задач;2.Задачи даются в различной форме: в виде модели, рисунка, чертежа, письменной или устной инструкции;3. Используется принцип « от простого к сложному»;4. Нельзя требовать, чтобы ребенок решил задачу с первой попытки;5. Игры позволяют ребенку максимально использовать свои возможности.
-
ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУИГРА « СЛОЖИ УЗОР»
-
Еще в раннем возрасте ребенок начинает активно познавать окружающий мир. Источником познания дошкольника является чувственный опыт- это обогащение представлений о внешних свойствах предметов: их форме, величине, цвете и т. п. Сенсорное развитие является фундаментом общего умственного развития. С восприятия начинается познание.
-
Универсальным дидактическим материалом является игра-« Блоки Дьенеша». С детьми можно проводить упражнения:«Накорми кукол», «Разложи по столикам», «Найди большой круг», «Нащупай квадрат», «Сложи картинку», «Карусель».
-
Игры «Конструктор», «Рамки и вкладыши Монтессори»,
«Говорящие прищепки» « Игры с цветными крышками»
-
Таким образом все игры строятся на действиях ребенка с разнообразными предметами.Ребенок на знает, что он учится МАТЕМАТИКЕ.Он общается со взрослыми, играет, испытывает радость!ДАВАЙТЕ ЖЕ БУДЕМ ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ КАК МОЖНО ЧАЩЕ. ОТКРЫВАТЬ МИР ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ!
-
-
Рекомендуемая литератураА. В. Белошистая «После трех еще не поздно»Екатеринбург, 2004 г.Михина Е.Н. «Развивающие игры для детей 2-7 лет»«Учитель», 2011 г.«Развивающие игры для детей» ( игры Никитина ).Е.Н. Панова «Дидактические игры – занятия в ДОУ».«Логика и математика для дошкольников»Санкт-Петербург, 1997 г.Л.Д. Комарова «Дидактические и логические игры с цветными крышками»«Детство-пресс» 2007 г.
-
Рекомендуемые сайты:teremoc. Rubabylessons. Ruadalin. mospsy. Ru( математика для детей)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.