Содержание
-
Методическая литература, посвященная Федеральным государственным образовательным стандартам
Ст. преподаватель кафедры истории и обществоведческих дисциплин ГОУ ДПО НИРО Н.А. Чепурнова
-
Программы
Уже сейчас можно ознакомиться с содержанием примерных программ основного общего образования в печатном виде или на сайте «Федеральный государственный образовательный стандарт»: http://standart.edu.ru/. Там же можно ознакомиться с проектом ФГОС среднего (полного) общего образования.
-
-
Основные документы
-
Методические сборники
Также издательством «Просвещение» выпускаются методические сборники различной тематики в серии «Работаем по новым стандартам», которые интересны для педагогов, которые хотят подготовиться к внедрению ФГОС и использовать методы работы, заложенные в них.
-
Пособие посвящено формированию универсальных учебных действий в основной школе. В нем описываются основные виды универсальных учебных действий и пути их формирования с учётом возрастных особенностей учащихся 5-9 классов. Представлены основные типы заданий, направленных на развитие ми оценку личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных действий. Пособие адресовано учителям основной школы.
-
В пособии представлена современная педагогическая технология развития критического мышления, цель которой - помочь ученику сориентироваться в обилии поступающей информации, а учителю - реализовать свой творческий потенциал. Описаны оригинальные методики, разработки уроков, планирование учебного процесса, диагностика результатов, технологии для работы со взрослыми.
-
Данное пособие впервые в отечественной педагогической литературе рассматривает общую теорию проектной деятельности школьников: описана структура проектной деятельности, а также ее отдельные этапы, особое внимание уделено месту проектов в учебной работе школьников в зависимости от ступени образования и учебного предмета. Проектная деятельность школьников описывается как ведущая деятельность подросткового возраста, поэтому большое внимание уделяется психологии и педагогике подросткового возраста.
-
В книге рассматривается процесс обучения, организованный в условиях всеобщего доступа к пространству информации. Показаны изменения целей, дидактических принципов, методов, форм обучения, тенденции развития дидактики как науки в информационном обществе.Книга будет интересна практическим работникам образования, преподавателям и студентам педагогических вузов, научным работникам в сфере дидактики.
-
Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности школьников. Своеобразный методический конструктор внеурочной деятельности включает виды, формы и уровни результатов деятельности учащихся. Пособие адресуется учителям, методистам, специалистам системы повышения квалификации, студентам педагогических университетов.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.