Содержание
-
Методическая работа в ДОО
государственное бюджетное учреждение калининградской области профессиональная образовательная организация «Педагогический колледж» Выполнена студенткой: Некрасовой Татьяной 42. дошк. группы Преподаватель: РадсТийяПеетеровна г. Черняховск 2018г.
-
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.
-
Цель методическая работа в ДОО
Целью методической работы в дошкольном учреждении является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.
-
Задачи методической работы
-
Типы методической деятельности
Исследовательский тип (обеспечивает инновационные процессы) Экспериментальный тип (обеспечивает переход из режима развития в режим функционирования) Коррекционный тип (обеспечивает функционирование) Создание метода Метод Внедрение метода Методика Применение методики Гарантированный результат педагогической деятельности
-
Содержание методической работы в ДОО
-
Содержание методической работы старшего воспитателяТри плоскости
-
Система методической работы на основе анализа достигнутых результатов ДОО
-
Формы организации методической работы с педагогическим коллективом ДОО
-
Формы методической работы в ДОО
-
ПриложениеТест для молодого воспитателя на определение его педагогической стрессоустойчивости
-
Ключ к тесту
"А" – у Вас сформированы устойчивые представления о себе как "идеальном педагоге" (каким бы Вы хотели стать), "потенциальном педагоге" (каким бы Вы могли стать) и "реальном педагоге" (как Вы себя оцениваете). Это позволяет Вам уже учиться у более опытных педагогов и успешно работать по выбранной специальности. "Б" – у Вас недостаточно дифференцированы представления о себе как о реальном и потенциальном педагоге. Вы привыкли учиться и работать, не задумываясь над тем, что меняетесь в ходе этого процесса. Попробуйте посмотреть на себя со стороны – и увидите, что у Вас уже вырабатывается свой собственный, присущий только Вам, стиль педагогической деятельности. "В" – У Вас занижена самооценка как самообразовательной, так и профессиональной деятельности. Это приводит к неуверенности в своих силах и пассивности. Попробуйте придумать себе идеальный образ себя – педагога и Вы убедитесь, что разница между Вашими возможностями и желаниями намного меньше, чем Вам кажется!
-
Стрессоустойчивость: для ответов типа "А" – нормальная. для ответов типа " Б" – неустойчивая. для ответов типа "В" – свидетельствует о необходимости оказания психологической помощи в процессе адаптации к требованиям педагогической профессии.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.