Презентация на тему "Методическая разработка на тему: "Структура персонала организации"."

Презентация: Методическая разработка на тему: "Структура персонала организации".
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методическая разработка на тему: "Структура персонала организации"." по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.03 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка на тему: "Структура персонала организации".
    Слайд 1

    Структура персонала организации

    Выполнила:старший воспитатель Терещенко Т.С.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

     Организационная структура управления   Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней. На первом уровне управления находится заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Заведующая выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. Заведующая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях: *распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, представленных договором между Учредителем и Учреждением; *в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания; *несет ответственность за деятельность учреждения перед учредителем; *издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность ДОУ.

  • Слайд 4

    На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по методической и воспитательной работе, завхоз, медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения. Заместитель заведующего по методической и воспитательной работе осуществляет руководство учебно-воспитательным процессом учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность. Завхоз отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально - техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала. Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка ДОУ, выполнение требований СанПиНа, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно - просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Указания, даваемые заместителем заведующего по методической и воспитательной работе, медицинской сестрой, завхозом в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.

  • Слайд 5

    Третий уровень управления осуществляют воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель, учитель-логопед, обслуживающий персонал и родители (законные представители). На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. На данный момент общая численность штата детского сада - 24 человека. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса.  

  • Слайд 6

    Структура персонала детского сада

  • Слайд 7

    Формами самоуправления детским садом, обеспечивающими государственно-общественный  характер управления являются: Педагогический совет Полномочия: -          обсуждает и принимает локальные акты, касающиеся педагогической деятельности, изменения и дополнения к ним; -          определяет направления образовательной деятельности Детского сада; -          рассматривает, обсуждает и принимает Программу развития Детского сада; -          обсуждает и принимает годовой  план работы,  расписание занятий  и рабочие программы учебных дисциплин; -          обсуждает вопросы использования и совершенствования методик образовательного процесса и образовательных технологий, планирование педагогической деятельности Детского сада; -          организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников Детского сада; -          рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров; -          рассматривает вопросы реализации основной общеобразовательной программы в рамках рабочих программ учебных дисциплин;  -          рассматривает результаты внутреннего мониторинга

  • Слайд 8

        Общее собрание трудового коллектива Полномочия -          рассматривает и принимает к утверждению Устав Детского сада, изменения и дополнения к нему; -          обсуждает и принимает локальные акты, по вопросам, касающимся интересов работников Детского сада, изменения и дополнения к ним; -          обсуждает информацию о перспективах развития Детского сада; -          обсуждает и принимает  правила внутреннего трудового распорядка, гра­фики работы, графики отпусков работников Детского сада; -          обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Детском саду и мероприятия по ее укреплению, рассматривает фак­ты нарушения трудовой дисциплины работниками Детского сада;  -          рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников в Детском саду, в том числе вопросы соблюдения санитарно-гигиенического режима.  -          рассматривает Публичный доклад;  -          избирает из своего состава комиссию по распределению выплат стимулирующего характера; -          рассматривает кандидатуры работников Детского сада к награждению.  

  • Слайд 9

    Общее родительское собрание Полномочия: -          выбирает Родительский комитет; -          изучает основные направления образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности в Детском саду (группе), вносит предложения по их совершенствованию; -          выбирает дополнительные образовательные программы, представленные рабочими программами учебных дисциплин в соответствии с Уставом Детского сада.  

  • Слайд 10

    Родительский комитет Полномочия:  -        содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного  процесса; -        оказывает содействие в проведении массовых воспитательных мероприятий с детьми; -        участвует в подготовке Детского сада к новому учебному году; -        оказывает помощь администрации Детского сада в организации и проведении Общих родительских собраний; -        принимает участие в обсуждении локальных актов Детского сада по вопросам, относящимся к полномочиям  Комитета; -        принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного и воспитательного процессов, выполнения санитарно – гигиенических правил и норм;  -        взаимодействует с другими органами самоуправления, общественными организациями по вопросам пропаганды традиций Детского сада; -        взаимодействует с другими органами самоуправления Детского сада по вопросам совершенствования управления, обеспечение организации образовательного и воспитательного процессов.  

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке