Содержание
-
Когда гуляю, двигаюсь, Пою или играю,Я правила дорожного движенья Повторяю! ( Знание и соблюдение ПДД как ресурс для развития личности дошкольника)
Опыт взаимодействия педагогов детского сада № 69 «Марина» по формированию у детей безопасного поведения на дороге.
-
Планируя проведение работы по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения на дороге, мы исходим из двух основных положений:1. необходимо создавать условия для полноценного развития личности ребенка-дошкольника.2. взаимодействуя с детьми, педагог стоит свою работу в рамках деятельностного подхода
-
МЫ ГУЛЯЕМ
Дети вместе с педагогами осваивают городское пространство. Наши путешествия: - в библиотеку - в ЦДЮТТ «Охта» - к памятнику неизвестному солдату - на площадку ДПС
-
ИТОГ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ) ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ
-
МЫ ДВИГАЕМСЯ
Инструктор по физической культуре организует физкультурный «флэш-моб», посвященный внимательному поведению пешеходов на дороге - «Светофор» - «Дорожный знак»
-
ИТОГ
Дети усваивают информацию на кинестетическом уровне. Эмоционально яркий, веселый флэш-моб помогает вырабатывать у детей позитивное отношение к соблюдению правил безопасности на дороге.
-
МЫ ПОЁМ
Поиск, сочинение и исполнение песен о правилах дорожного движения и обо всем, что связано с дорогой и пешеходами.
-
ИТОГ
Усвоение основных правил безопасности на лингвистическом уровне, формирование эмоционально положительного отношения к привычным правилам.
-
МЫ ИГРАЕМ
Проведение досугов, посвященных знакомству с ПДД на территории детского сада Тематические игры в пространстве городской среды (на площадке «ДПС») Сотрудничество с соц. партнерами, участие детей в игровых программах, проводимых ЦДЮТТ «Охта»
-
ОБЩИЙ ИТОГ
Через различные виды деятельности стремление соблюдать правила безопасного подведения на дороге постепенно встраивается в систему потребностей ребенка. Дошкольник начинает осознавать, что он может контролировать свою безопасность, а, как известно, удовлетворение потребности в безопасности является необходимым условием для полноценного развития личности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.