Содержание
-
Методические материалы к родительскому собранию
-
Психологическая готовность к ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
-
Интеллектуальная готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность понятие психологической готовности к школе включает в себя такие понятия как
-
Число «незрелых» учащихся первых классов в различных странах колеблется в диапазоне от 5% до 50%.Это объясняется различиями в паспортном возрасте детей, приступающих к систематическому обучению в разных странах.В европейских странах дети начинают обучение:в Англии – с 5 лет,в Бельгии, Дании, Швеции – с 7 летв большинстве остальных - с 6 лет В период от 6 до 7 лет готовность организма ребенка к обучению нарастает с каждым полугодием.
-
Число «незрелых» детей в возрасте
5,5 лет - составляет до 76%, в 6,0 и 6,5 лет – 51% и 32%, а к 7 годам – до 13%
-
Паспортный (календарный) возрастБиологический возраст
это уровень функционального и психического развития организма, который сравним со средними возрастными характеристиками группы и, для которого поведение ребенка в социальной, познавательной и физической областях считается характерным для данного возраста Для ребенка важны каждые полгода определяется совокупностью обменных, структурных процессов, морфологических особенностей и зависит от индивидуального темпа роста и развития организма может отставать от паспортного возраста на 1-1,5 года 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 5 лет 5 6 7 8 9 5,5 6,5 7,5 8,5
-
ЛИЧНОСТНАЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПРИЗНАКИ ГОТОВНОСТИ НЕГОТОВНОСТИ ГОТОВНОСТИ НЕГОТОВНОСТИ 21 компоненты психологической готовности
-
Интеллектуальнаяготовность -это определенный уровень развития мыслительных процессов, а именно:
способность обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, определять причинно-следственные зависимости, делать выводы;
-
наличие широты представлений, в том числе образных и пространственных
соответствующее речевое развитие познавательная активность
-
-
О личностной готовности к ребенка к школе можно судить по его поведению
на групповых занятиях, когда доминирует познавательный интерес и ребенок предпочитает узнать, что произойдет в конце повествования; по общению с другими детьми, взрослыми, произвольности поведения при выполнении требований, правил, при работе по образцу.
-
Признаки личной неготовности
детей в большей степени привлекает игра; проявляя детскую непосредственность, дети на уроке отвечают одновременно, не поднимая руки и перебивая друг друга; включаются в работу только при непосредственном обращении к ним учителя; нарушают дисциплину, имея завышенную самооценку, обижаются на замечания учителя.
-
К началу систематического обучения в школе ребенок должен уметь
-
Возможные причины трудностей в обучении недостаточная сформированность:
зрительно-пространственного восприятия
-
до встречи!
-
В работе использовались:
Коллекция клипов из superrout.narod.ru/gif ya.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.