Презентация на тему "Методические особенности организации мотивации и рефлексии на учебном занятии"

Презентация: Методические особенности организации мотивации и рефлексии на учебном занятии
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методические особенности организации мотивации и рефлексии на учебном занятии" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методические особенности организации мотивации и рефлексии на учебном занятии
    Слайд 1

    Методические особенности организации мотивации и рефлексии на учебном занятии.

    Цыганкова Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ№1

  • Слайд 2

    Условия создания развивающей среды на уроке

    мотивация рефлексия (самоопределение) (самоанализ) Цель мотивации: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Цель рефлексии: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.

  • Слайд 3

    Для реализации цели мотивации необходимо:

    создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»); актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо»); установить тематические рамки учебной деятельности («могу»)

  • Слайд 4

    Процессы адекватного самоопределения в УД.

    Я Я – идеальный ученик.

  • Слайд 5

    Мотивация УД на уроке русского языка во 2 классе.

    Тема: «Слова с двойными согласными.» 1 вариант. В школе тихо и светло В этот ранний час. Сквозь оконное стекло Ветви смотрят в класс. (С. Маршак)

  • Слайд 6

    2 вариант

    Загадка. Белая кошка лезет в окошко. (Рассвет)

  • Слайд 7

    Для реализации цели рефлексии необходимо:

    организовать рефлексию и самооценку учениками собственной УД на уроке; учащиеся соотносят цель и результаты своей УД и фиксируют степень их соответствия; намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки.

  • Слайд 8

    Виды учебной рефлексии, отражающие сферы человеческой сущности:

    физическая (успел – не успел); сенсорная (самочувствие: комфортно - дискомфортно); интеллектуальная (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал); духовная (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других);

  • Слайд 9

    Классификация рефлексии:

    рефлексия настроения и эмоционального состояния; рефлексия деятельности; рефлексия содержания учебного материала.

  • Слайд 10

    Рефлексия эмоционального состояния и настроения.

    «Солнышко» Мое настроение похоже на:

  • Слайд 11

    Рефлексия деятельности.

    «Дерево творчества.» Дело прошло плодотворно. Довольно неплохо. Ни то ни се. Пропащий день.

  • Слайд 12

    Рефлексия содержания учебного материала.

    «Светофор.» - побольше таких дел - понравилось, но не все. - дело не понравилось.

  • Слайд 13

    Мотивация и рефлексия – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке