Содержание
-
СОСТАВ: 21 ЧЕЛОВЕК
МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕЛЬ: ВЫРАБОТКА ЕДИНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ВОСПИТАЛЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ЗАДАЧИ:СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ ПОВЫШЕНИЕ МАСТЕРСТВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
-
ОБСУЖДЕНИЕ СОГЛАСОВАНИЕ ОТЧЕТ-АНАЛИЗКРУГЛЫЙ СТОЛДИСКУССИЯ КОНСУЛЬТАЦИЯОБМЕН ОПЫТОМАНКЕТИРОВАНИЕ
ФОРМЫ РАБОТЫ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
-
ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЫРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ, ГРАФИКА МЕРОПРИЯТИЙ, РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ, КОРРЕКТИРОВКА ПЛАНА, ПОЛУЧЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ, ПОДВОДИМ ИТОГИ.
-
ОБМЕН ОПЫТОМ РАБОТЫ
-
АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
-
ВЫРАБОТАНЫ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ; ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ; ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ; ВЕДЕТСЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ, СОЗДАНА МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА «ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ; РАЗРАБОТАНЫ ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ; СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ, АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ, ПОТРЕБНОСТИ К САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И САМОРАЗВИТИЮ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.