Презентация на тему "Методическое сопровождение внедрения ФГТ в практику дошкольного образовательного учреждения"

Презентация: Методическое сопровождение внедрения ФГТ в практику дошкольного образовательного учреждения
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методическое сопровождение внедрения ФГТ в практику дошкольного образовательного учреждения" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.2 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическое сопровождение внедрения ФГТ в практику дошкольного образовательного учреждения
    Слайд 1

    Методическое сопровождение внедрения ФГТ в ДОУ

    старший воспитатель Ковальчук Л.Н. 2011

  • Слайд 2

    Нормативно - правовое обеспечение реализации ФГТ:

    закон РФ «Об образовании»; приказ Минобрнауки  России от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введение в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; методические рекомендации Министерства образования и науки РФ «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (письмо от 21.10.2010 № 03-248).

  • Слайд 3

    Цель методической работыобеспечение профессиональной готовности педагогов к реализации ФГТ в ДОУ

    Направления  информационно-аналитическое сопровождение деятельности ДОУ  повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах организации ОП в соответствии с ФГТ организация профессионального общения педагогов изучение инновационного опыта по реализации ФГТ методическая поддержка педагогов и ДОУ.

  • Слайд 4

    Методическая работа (если она грамотно организована) – это основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста педагога, развитие его творческого потенциала, на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранение здоровья детей… Поташник М.М .

  • Слайд 5

    Проблемы в освоении и реализации ФГТ

      нет глубинного понимания педагогами положений, заложенных в федеральных требованиях  педагоги ДОУ не готовы к изменениям,  проявляют «протест» или занимают пассивную позицию  испытывают трудности в проектировании образовательного процесса

  • Слайд 6

    Тема проекта

    «Методическое сопровождение внедрения ФГТ в практику дошкольного образовательного учреждения»

  • Слайд 7

    Цель проекта

     Разработка Программы перехода на ФГТ, ориентированной на изменение профессиональной позиции педагога и совершенствование опыта практической деятельности

  • Слайд 8

    Задачи проекта

    Проанализировать готовность педагогов к внедрению Федеральных государственных требований и выявить профессиональные затруднения. Организовать методическое сопровождение педагогов, внедряющих ФГТ. Оценить результативность проекта и определить перспективы деятельности по подготовке педагогов к переходу на ФГТ в ДОУ

  • Слайд 9

    Сроки и этапы реализации

    1 этап. Организационно-подготовительный. (декабрь 2010-январь 2011) 2 этап. Внедренческий. (август 2011 года – май 2012 года) 3 этап. Обобщающий. (июнь-август 2012 года)

  • Слайд 10

    1 этап – организационно-подготовительный.

    Анализ состояния готовности ДОУ и педагогов к внедрению ФГТ: - анкетирование педагогов ДОУ; - изучение опыта работы, - создание банка данных по внедрению ФГТ - определение путей совершенствования методической работы с педагогами. Разработка программы методического сопровождения внедрения ФГТ дошкольного образования в практику ДОУ.

  • Слайд 11

    2 этап - внедренческий.

    Реализация программы внедрения ФГТ. Контроль- - за соблюдением графика проведения мероприятий программы комплексно-тематического планирования образовательного процесса в ДОУ; - организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ; - интеграции образовательных областей; - владения педагогическими технологиями в проектировании образовательной деятельности и применения их в работе с детьми и родителями.

  • Слайд 12

    3 этап - обобщающий

    Оценка эффективности реализации Программы методического сопровождения по всем направлениям. Выявление, обобщение педагогического опыта в условиях внедрения ФГТ в практику ДОУ. Определение путей совершенствования методической работы, обеспечивающей сопровождение внедрения ФГТ в ДОУ

  • Слайд 13

    Ожидаемый результат реализации проекта

    Обеспечена информационная, методическая, технологическая готовность педагогов для работы с детьми по ФГТ. Повышен уровень сформированности мотивационно- профессиональной компетентности педагогов ДОУ Доведены требования к условиям, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы дошкольного образования согласно ФГТ. Педагоги ознакомлены с технологиями разработки рабочих программ с учетом образовательных областей

  • Слайд 14

    Основные формыреализации проекта

    - мастер-классы; - методические объединения; - обучающие семинары; - семинары-практикумы; - консультации; - открытые просмотры …

  • Слайд 15

    Ресурсное обеспечение

    Материально-техническое обеспечение проекта Трудовые ресурсы Информационные ресурсы

  • Слайд 16

    Внешние связи методической службы по реализации проекта

    Министерство образования и науки РМЭ ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» МУОО администрации ГО «Город Волжск» Интернет-сообщества http://www.openclass.ru/ http://deti.mostinfo.ru festival.nic-snail.ru pptcloud.ru

  • Слайд 17

    Критерии оценки результата

    Знание программ и технологии разработки программ Готовность педагогов использовать технологии, отвечающие требованиям ФГТ. Решение проблемы выбора программ, учебно-методических пособий с учетом интересов всех субъектов образовательного процесса Уровень профессиональной компетентности педагогов

  • Слайд 18

    Семинар-практикум

    «Внедрение федеральных государственных требований в воспитательно-образовательный процесс»

  • Слайд 19

    Структура рабочей учебной программы

    Титульный лист Пояснительная записка Основные задачи обучения Планирование образовательной работы Диагностика уровня развития детей Предполагаемые результаты работы

  • Слайд 20

    Ваше мнение….

    - Что больше всего заинтересовало вас? - В чем заключается инновационность подхода к организации предметно-развивающей среды? - Какие изменения в существующую традиционную систему планирования вносят ФГТ? - Что такое - Интегративный подход и к организации развивающих центров. - Что можно сказать о планировании?

  • Слайд 21

    «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем…» Конфуций.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке