Содержание
-
«Обновление содержания и современные технологии развития дошкольного образования в условиях сельского детского сада»
-
“ Переходный период- это множество вопросов, обсуждений, сомнений, поиск наиболее эффективных путей введения инновации в практику работы»”. К.Ю. Белая .
-
ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ФГТ
Не было методической литературы и пособий по данному направлению; Нет до сих пор утвержденных программ по ФГТ за исключением примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Педагоги не были готовы к изменениям , не могли сразу перестроиться, изменить старые стереотипы и испытывали трудности в проектировании образовательного процесса.
-
Требования к профессионализму педагогов
- коммуникативная компетентность; - владение способами личностно-ориентированного взаимодействия с детьми; - умение реализовать вариативные образовательные программы с учетом индивидуальных особенностей и уровня развития дошкольника; - способность рационального использования педагогом развивающей среды.
-
Игра важная деятельность дошкольника
-
Совершенствование образовательного процесса
Повышение профессиональной компетентности педагогов по теоретическому содержанию ФГТ и практической реализации в образовательный процесс. 2. Обновление программно-методического обеспечение образовательного процесса. 3. Совершенствование системы планирования воспитательно – образовательной работы с детьми. 4. Создание предметно-развивающей среды с учетом полоролевой специфики, принципа интеграции образовательных областей в соответствии с темой недели.
-
Методическая работа
Апробация ООП Обучающие семинары-практикумы , консультации, по изучению нормативно-правовой документации по реализации ФГТ. Обновление содержания развивающей среды Интеграция образовательных областей
-
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
• комплексно-тематическое с указанием программного содержания • перспективно-тематическое, в котором распланированы темы дня в соответствии с темой недели в группах .
-
-
ПРОЕКТЫ
- помогают активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей; - помогают осваивать детьми окружающую действительность, всесторонне изучать ее; -способствуют развитию творческих способностей детей; - способствуют умению наблюдать; - способствуют умению слушать; -способствуют развитию навыков обобщать и анализировать; - способствуют развитию мышления; - помогают увидеть проблему с разных сторон, комплексно; - развивают воображение; - развивают внимание, память, речь.
-
-
ПРОЕКТ« Безопасный пешеход начинается с детства!»
-
ЦЕЛЬПРОЕКТА:
Совершенствование деятельности МКДОУ по предупреждению ДДТП совместно с родителями и сотрудниками ОГИБДД
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.