Содержание
-
-
Методика критического мышления
«Вызов – Осмысление – Рефлексия».
-
Первая стадия – вызов.
Первая стадия – вызов позволяет обобщить имеющиеся у ученика знания по заданной теме. Например, на уроке русского языка по теме «Части речи» на стадии вызова с помощью приёма «Корзина» можно выяснить все, что знают или думают ученики по блоку пройденных тем. У них формируются следующие компетенции: умение обобщать и систематизировать имеющиеся знания, устойчивый интерес к изучаемой теме.
-
Вторая стадия – осмысление.
На второй стадии– осмысление- ученики получают новую информацию, осмысливают ее и соотносят с уже имеющимися знаниями. Например, на уроке литературы можно использовать прием «Пометки на полях»( инсерт) и «Написание эссе». Эти приемы помогают развивать: внимание, умение соотносить новую информацию с имеющимися представлениями. Прием «Эссе» развивает самостоятельность, проявление индивидуальности, дискуссионность, оригинальность решения проблемы, аргументации.
-
Третья стадия – рефлексия.
На третьей стадии – рефлексии –полезно прибегать к составлению синквейна.
-
Продавец. Улыбчивый. Веселый. Продает. Обслуживает. Считает. Без копейки нет рубля. Мастер.
-
Фотограф.Опытный. Любознательный.Фотографирует. Узнает. Сообщает.Дело мастера боится.Профессионал.
-
Технология модульного обучения
-
-
Проблемное обучение
-
«Безударные гласные»
-
Поиск решения. -Как подобрать проверочное слово? -Предложите свои варианты. -Каждое ли однокоренное слово может быть проверочным. -Сколько однокоренных слов могут быть проверочными? -Хотите ответить на этот вопрос?
-
"Время от 0 до 24" по теме: "Величины", 4-й класс
Тик-так, тик-так -Все часы идут вот так:Тик-так. Налево - раз, направо - два,Мы тоже можем так.
-
Спасибоза внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.