Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48 «Дружная семейка»
ПРОГУЛКА
-
День, проведенный без прогулки, потерян для здоровья.Г.Н.Сперанский
-
Значение прогулки во всестороннем развитии детей
Физическое развитие Социально – личностное развитие Познавательно – речевое развитие Художественно - эстетическое
-
Организация прогулки
В режиме дня детского сада предусматриваются две прогулки: в первой половине дня и во второй. Во время прогулки в полной мере должны реализовываться воспитательно-образовательные задачи. Оздоровление детей. Физическое развитие. Развитие самостоятельности. Расширение кругозора. Ознакомление с окружающим миром. Воспитание эстетических чувств, культуры поведения.
-
При планировании прогулки воспитатель должен учитывать множество разнообразных факторов: погодные условия, возраст и контингент детей, наличие инвентаря и соответствующего оборудования, предыдущие занятия в группе, познавательные интересы детей и многое другое.
-
Разновидности прогулок
Типовая — максимально свободная деятельность детей (максимум атрибутов). Комбинирование: целевая прогулка и свободная деятельность. Прогулка – экскурсия - поход. Тематическая. Спортивные эстафеты.
-
Структуру прогулки условно можно представить следующим образом:
наблюдение, рассматривание; трудовая деятельность детей; подвижные игры; дидактические и сюжетно – ролевые игры; опыты и эксперименты; спортивные развлечения; упражнения на развитие мелкой моторики рук; организация свободной деятельности детей; индивидуальная работа с детьми (развитие речи, познавательное развитие).
-
Наблюдение
-
Хозяйственно – бытовой труд
-
Подвижные игры
-
Индивидуальная работа с детьми
Разучивание, закрепление физкультурных упражнений Заучивание, повторение стихотворений, пословиц, поговорок, чистоговорок Отработка звукопроизношения Беседы, упражнения по рекомендации узких специалистов Закрепление изученного ранее материала
-
Организация свободной деятельности детей
Самостоятельная деятельность детей на прогулке также нуждается в грамотном руководстве. Необходим постоянный контроль за самостоятельной деятельностью детей. Воспитатель может предложить детям организовать сюжетно - ролевую или подвижную игру, занимательные задания, игрушки или инвентарь для труда и т.д.
-
«Высокое мастерство в сочетании с творчеством и фантазией, а главное - любовь к детям, сделают прогулку удивительной и неповторимой».
-
Презентацию подготовила:
Воспитатель I кв. кат. – Кабанкина Ирина Владимировна Тольятти 2015г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.