Содержание
-
ГБУЗ ТО «Тюменский специализированный дом ребенка»Методика проведения занятий по сенсорному развитию
Автор: Куликова Елена Валерьевна, воспитатель 3 группы Тюмень - 2018
-
Сенсорное воспитание детей раннего возраста – это фундамент всего умственного развития.
«Корни мысли лежат у ребёнка в чувствовании» И.М. Сеченов Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
-
Цель - обогащение чувственного опыта детей раннего возраста, формирование предпосылок для дальнейшего умственного развития.
Задачи: создать условия для обогащения чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом; формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве, положении в пространстве и пр.); воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами ( умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.).
-
Сенсорные эталоны
Цвет: Форма: Величина:
-
-
Формы проведения занятий
-
Методы и приемы проведения занятий по сенсорному развитию
-
Дидактические игры
На целенаправленное развитие восприятия цвета На количество предметов На восприятие формы На восприятие формы На развитие первоначальных представлений о природе На развитие речи, мышления Игры Монтессори Дары Фребеля
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.