Презентация на тему "Роль предметной деятельности в сенсорном развитии детей"

Презентация: Роль предметной деятельности в сенсорном развитии детей
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Роль предметной деятельности в сенсорном развитии детей" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль предметной деятельности в сенсорном развитии детей
    Слайд 1

    РОЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕНСОРНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

  • Слайд 2

    Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т.д.

  • Слайд 3

    Задачи

    создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом; формировать сенсорные способности у детей посредством образовательной деятельности; формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве); Формировать у детей умение самостоятельно применять системы эталонов в практической и познавательной деятельности; воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее о завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.)

  • Слайд 4

    создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов; формирование умений выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов, группировать однородные предметы, отличающиеся по одному признаку; совершенствование навыков установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету; обогащение чувственного опыта детей и умение фиксировать его в речи.

  • Слайд 5

    «Сделай так же» «Возьми такой же предмет» «Возьми предмет определенного цвета»

  • Слайд 6

    Развивающая среда в группе

  • Слайд 7

    Существуют следующие пути обследования предметов: -формообразующие движения; - приложение; - наложение.

  • Слайд 8

    Дидактические игры и упражнения с предметами являются одним из средств воспитания и обучения детей раннего возраста. В дидактических играх и упражнениях с предметами создаются такие условия, когда в восприятии предметов участвует как можно больше анализаторов, когда дети могут рассмотреть, потрогать, обследовать предмет рукой, и даже попробовать на вкус.

  • Слайд 9

    В действиях с дидактическими игрушками также обогащается сенсорный опыт детей. Сравнение, установление умственному развитию сходства и различия по форме, величине, цвету, положению в пространстве способствует умственному развитию малыша

  • Слайд 10

    Дидактическая игрушка воздействует на все анализаторы – зрение, слух, осязание, что способствует комплексности восприятия. Чувственное и рациональное в свойствах дидактической игрушки оказывает благотворное воздействие на развитие всех психических процессов – мышления, воображения, памяти, а желание выразить свои чувства в слове побуждает ребенка говорить, обращаться у взрослому и, следовательно, способствует развитию речи.

  • Слайд 11

    Наиболее активной формой обучающего воздействия являются специально организуемые воспитателем игры и совместная деятельность. Такая работа положительно влияет на развитие такого важного качества, как любознательность

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке