Презентация на тему "МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПО СОЛНЦЕВОЙ О. В."

Презентация: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПО СОЛНЦЕВОЙ О. В.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПО СОЛНЦЕВОЙ О. В." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПО СОЛНЦЕВОЙ О. В.
    Слайд 1

    МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПО СОЛНЦЕВОЙ О. В.

    Составители: Дербышева Т.Е

  • Слайд 2

    Солнцева О.В.«Дошкольник в мире игры».Сопровождение сюжетных игр детей.

  • Слайд 3

    Как играть с детьми?

    Начинать с наблюдения за играми детей для выявления их игровых умений и интересов, диагностируя, воспитатель обращает внимание на: 1.начало игры (кто инициатор, как организован сговор). 2.ход игры (как дети переходят от эпизоду к эпизоду в сюжете, какие игровые умения используют, на речевые проявления детей, что отражается в содержании игры, каковы эмоции играющих). 3.конец игры (было ли логическое завершение, произошол ли сговор на продолжение игры)

  • Слайд 4

    Солнцева О.В. выделяет два вида развития игры

    Косвенный (непрямой ) приём Непосредственный (прямой) приём

  • Слайд 5

    Косвенный приём

    экскурсии Чтение книг Наблюдения

  • Слайд 6

    Непосредственный (прямой)приём

    участие педагога в игре как равного партнёра

  • Слайд 7

    Нельзя сажать или ставить детей вокруг себя. Игровой процесс должен протекать естественно, у детей не должно возникать ощущения, что их «обучают» играть.

  • Слайд 8

    Педагог , как партнёр Педагог, как координатор игровых замыслов и общения детей. Педагог становится наблюдателем за играми детей.

  • Слайд 9

    Педагогу необходимо развивать у себя умение быть игроком, партнёром ребёнка по игре.Это качество называется игровой позицией воспитателя.

  • Слайд 10

    Игровая позиция воспитателя включает в себя:*ярко выраженный интерес педагога к играм детей.*рефлексию как способность видеть реальную ситуацию со стороны и вычленить в ней игровые возможности.*инфантилизацию как способность устанавливать доверительные отношения с окружающими.*эмпатию как способность чувствовать игровые состояния других людей.*креативность, как способность находить нестандартные пути достижения цели.

  • Слайд 11

    Игровая позиция требует от воспитателя определённой степени инфантилизации- способности на время превратиться в ребёнка, действовать по тем законам, по которым живут играющие дети.

  • Слайд 12

    1.осуществление регулярной диагностики опыта игровой деятельности и учёт ее результатов во взаимодействии с детьми в игре.2.наличие игровой позиции, гибко сочетающей прямые и косвенные способы взаимодействия педагога и детей.3.поэтапное изменение тактики педагогического сопровождения ребёнка в игровой деятельности в зависимости от степени освоения ребёнком опыта игровой деятельности (от позиции педагога-партнера к позиции педагога-координатора и педагога-наблюдателя)4.отбор содержания игр на основе интересов и предпочтений современных дошкольников.5.ориентацию педагога на индивидуальные творческие проявления детей в игровой деятельности, их дальнейшее поэтапное стимулирование и развитие.6.создание современной предметно-игровой среды(например, с использованием полифуекционального игрового материала, результатов детской продуктивной деятельности)

    Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей включает в себя:

  • Слайд 13

    Алгоритм педагогического взаимодействия воспитателя с детьми , имеющими достаточный уровень освоения игровых умений.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке