Содержание
-
Методы и приёмы работы инклюзивного образования в начальной школе
Федорова Евгения Викторовна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №140» Новосибирск - 2020
-
Инклюзи́вноеобразова́ние (англ. Inclusion — включение, включающее образование, совместное обучение) — форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностях, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях.
-
Особенности детей с ОВЗ низкий уровень познавательной активности, незрелость мотивации учебной деятельности, сниженная способность к приёму и переработке информации, недостаточная сформированность мыслительных операций, быстрая утомляемость, рассеянное внимание, отсутствие способности к концентрации, ограниченный объем памяти. Запоминание чаще кратковременное и поверхностное, множественные речевые нарушения.
-
Методы и приемы работы должны опираться на:
наглядный материал, практическую деятельность обучающихся, ведущий вид деятельности – игровой, краткие и чёткие инструкции, личный опыт обучающихся, ситуации успеха.
-
Использование сигнальных карточек
-
«Узелки на память»
-
Бланковая работа
-
Восприятие материала с закрытыми глазами
-
Активные методы рефлексии
-
Разрезные картинки
-
Работа с онлайн-платформами
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.