Презентация на тему "Методы и приёмы работы инклюзивного образования в начальной школе"

Презентация: Методы и приёмы работы инклюзивного образования в начальной школе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методы и приёмы работы инклюзивного образования в начальной школе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы и приёмы работы инклюзивного образования в начальной школе
    Слайд 1

    Методы и приёмы работы инклюзивного образования в начальной школе

    Федорова Евгения Викторовна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №140» Новосибирск - 2020

  • Слайд 2

    Инклюзи́вноеобразова́ние (англ. Inclusion — включение, включающее образование, совместное обучение) — форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностях, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях.

  • Слайд 3

    Особенности детей с ОВЗ низкий уровень познавательной активности, незрелость мотивации учебной деятельности, сниженная способность к приёму и переработке информации, недостаточная сформированность мыслительных операций, быстрая утомляемость, рассеянное внимание, отсутствие способности к концентрации, ограниченный объем памяти. Запоминание чаще кратковременное и поверхностное, множественные речевые нарушения.

  • Слайд 4

    Методы и приемы работы должны опираться на:

    наглядный материал, практическую деятельность обучающихся, ведущий вид деятельности – игровой, краткие и чёткие инструкции, личный опыт обучающихся, ситуации успеха.

  • Слайд 5

    Использование сигнальных карточек

  • Слайд 6

    «Узелки на память»

  • Слайд 7

    Бланковая работа

  • Слайд 8

    Восприятие материала с закрытыми глазами

  • Слайд 9

    Активные методы рефлексии

  • Слайд 10

    Разрезные картинки

  • Слайд 11

    Работа с онлайн-платформами

  • Слайд 12

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке