Презентация на тему "Работа учителя - логопеда и руководителя физического воспитания" для детей

Презентация: Работа учителя - логопеда и руководителя физического воспитания
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Работа учителя - логопеда и руководителя физического воспитания"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для детей 4-6 лет. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Работа учителя - логопеда и руководителя физического воспитания
    Слайд 1

    Межпредметная интеграция в работе учителя-логопеда и руководителя физического воспитания

  • Слайд 2

    Одна из задач любого образовательного учреждения - сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Н.Е. АстафьеваИнструктивно-методическое письмо 14.03.2000г. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения… использование интегрированных занятий позволяет гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности» Логопедия и физкультура – важные звенья комплекса здоровьесберегающих технологий

  • Слайд 3

    ГИПОТЕЗА: Предполагается, что если занятия интегрированного характера будут вызывать у детей интерес, способствовать снятию перенапряжения, перегрузки и утомления за счёт переключения их на разные виды деятельности, то смогут служить средствами укрепления здоровья, развитию речи и двигательных качеств детей дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    Цель работы: Создание модели взаимодействия учителем - логопедом и руководителем физического воспитания в процессе коррекционно-развивающей деятельности, стимулирующей речевое и физическое развитие детей.

  • Слайд 5

    Задачи:

    создать модель коррекционно-развивающей деятельности руководителя физического воспитания и учителя – логопеда, как условие речевого и личностного развития ребёнка; обозначить основные направления взаимодействия коррекционно-развивающей деятельности специалистов; разработать систему работы и формы взаимодействия учителя-логопеда и руководителя физического воспитания в условиях дошкольной образовательной среды.

  • Слайд 6

    Логоритмика, как «терапия движением» Физическая культура Физкультурные минутки Артикуляционная гимнастика Развитие мелкой моторики Формы работы: Формы работы:

  • Слайд 7

    Логоритмика, как «терапия движением»

    Содействие логопедической работе по коррекции речи путём использования различных упражнений, предусматривающих сочетание музыки, движения и речи

  • Слайд 8

    Артикуляционная гимнастика Работа по развитию основных движений органов артикуляции проводится в форме артикуляционной гимнастики для развития и совершенствования основных речевых движений.

  • Слайд 9

    Развитие мелкой моторики Систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга. Такая работа целесообразна для подготовки руки к письму.

  • Слайд 10

    Физкультурные минутки

    Цель: развитие ориентировки в пространстве и координации движений, улучшение осанки, развитие лексического строя речи, речевого дыхания. Физкультминутки являются хорошим средством для улучшения мозгового кровообращения, для снятия утомления с плечевого пояса и рук,  для снятия напряжения с мышц туловища,  упражнения для нормализации осанки, укрепления мышц глаз. 

  • Слайд 11

    Физическая культура Оздоравливающему эффектуспособствуют правильно организованные занятия по физической культуре, включающие ОРУ, дыхательную гимнастику, упражнения в беге, метании, лазании, прыжках; подвижные игры, после которых обязательными являются упражнения на восстановление дыхания.

  • Слайд 12

    Интегрированные занятия

    Наибольший эффект интегрированные занятия имеют тогда, когда это не единичные экспериментальные занятия, а построенная по особой программе система.

  • Слайд 13

    Примерное перспективное планирование на месяц

  • Слайд 14

    Распределение воспитанников по физкультурным группам в динамике за три года

    Динамика развития речи детей дошкольного возраста

  • Слайд 15

    Результат: Благодаря совместной работе учителя –логопеда и руководителя физического воспитания удаётся помочь детям преодолеть речевые нарушения, развить физические качества, сформировать положительную мотивацию к учебной деятельности, и реализовать двигательный режим дошкольников.

  • Слайд 16

    Информационные ресурсы

    Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №2 2009г. Логопед в детском саду №4 2009г. Движение +движения – формула для малышей. В.А. Шишкина 2003г. «СА-ФИ-ДАНСЕ» танцевально-игровая гимнастика для детей. Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилёва 2001г. Сеть творческих учителей http://www.edu.ru/ Российское образование. Федеральный портал http://en.edu.ru/

  • Слайд 17

    Информация для сотрудничества:Тамбовская область, Сосновский район, р/п Сосновка, улица Лесная 2, ТОГУ «Сосновская школа-интернат»контактный телефон 8-232-26-6-72det @ mail.ruhttp://sosnovkaschoolint,ru Обидина Надежда Анатольевна, учитель-логопед, Чепрасова Марина Анатольевна, руководитель физического воспитания

  • Слайд 18

    Благодарим за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке