Содержание
-
ШКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
МиД
-
МИССИЯ:
забота об окружающей среде, тяга к естественности и простоте, а также бережное отношение к здоровью своих близких.
-
ЦЕЛЬ:
получить первоначальные навыки в организации собственного бизнеса.
-
ЗАДАЧИ:
учиться работать в команде. учитьсярекламировать и реализовывать товар; приобретение навыков производства выбранного товара;
-
Организационная структура компании:
Акционерное общество
-
ТОВАР:
-
Шишки. Подсвечники
-
Эко-ёлочки Обереги «Козочки»
-
Маркетинг
Для удобства покупателей товар оформляется бесплатной фирменной упаковкой. сообщество в социальной сети (прямой маркетинг) переносная выставка (стимулирование сбыта) листовки (реклама)
-
Реализация товара
прямые продажи на ярмарках торговые представители
-
Финансовая оценка проекта
Величина уставного капитала компании составила 2000 руб. Планируется реализовать 100 единиц продукции. Затраты на закупку материалов для производства продукции составят 2000 руб. Расходы на изучение спроса, рекламу, транспортировку и продажу товара, а также на оплату труда составят 45% от всей выручки.
-
Соц. направленность бизнеса
организация поздравлений людей с ограниченными возможностями в Доме инвалидов города Сыктывкара. % прибыли
-
Спасибо за внимание!
С наступающим Новым 2015 годом! Здоровья вам и вашим близким!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.