Презентация на тему "Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания детей"

Презентация: Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания детей
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания детей"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания детей
    Слайд 1

    Мини-музей в детском саду как средство патриотического воспитания дошкольников

    МКДОУ Тогучинского района Тогучинский детский сад №7 «Калинка» комбинированного вида Автор-составитель: Поляничкина Ю.Ю.

  • Слайд 2

    «Чувство любви к Родине нужно заботливо выращивать, прививая духовную оседлость, так как без корней в родной местности, стороне человек похож на иссушенное растение перекати-поле».

    Академик Д. С. Лихачев. 2

  • Слайд 3

    Патриотическое воспитание

    - это взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, направленное на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной     и религиозной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающему. 3

  • Слайд 4

    4

  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    6

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    Направления патриотического воспитания дошкольников

    Знакомство с родным городом Знакомство с родным краем Знакомство с природой родного края Краеведческий музей Филиал библиотеки №35 Мини-музеи Знакомство с родной страной. 8

  • Слайд 9

    Формы трансляции опыта

    Проектная деятельность; Экскурсии; Театрализованные игры; Кружковая работа; Выставки, конкурсы; Православные праздники, календарные даты; Акции. 9

  • Слайд 10

    Мини-музей «Бурёнка»Руководитель Воронцова Л.С

    . 10

  • Слайд 11

    Мини-музей куколРуководитель Рябинина Е.В.

    11

  • Слайд 12

    Мини-музей «Истоки»

    Руководитель Гущина Т.В. 12

  • Слайд 13

    Значение музейной педагогики в образовательном процессе:

    помогает приобщать детей к истокам народной и национальной культуры; способствует сохранению народных традиций, воспитанию чувства патриотизма и духовности; позволяет развивать у дошкольников способности к эстетическому созерцанию и сопереживанию, потребность и способность самостоятельно осваивать окружающий мир 13

  • Слайд 14

    Алгоритм действий при создании мини-музея «Истоки»:

    1.Разработка положения о мини-музее (письмо Минобрнауки России от 12. 03.2003. № 2851181/16 «О деятельности музеев образовательных учреждений»). 2Выбор организатора 3. Выбор профиля и жанра музея (профиль – исторический; жанр – музей-экпозиция ). 4. Определить  тематику  музейных экспозиций, их вид 5. Сбор экспонатов, составления перечня, создание паспорта музейных экспонатов. 6. Создание учебно-методического комплекса 14

  • Слайд 15

    Цель

    Приобщение детей к культуре и традициям своего народа, расширение кругозора и повышение уровня национального самосознания через организацию работы по созданию мини-музея «Истоки» 15

  • Слайд 16

    Задачи:

    развивать интерес к народной культуре и традициям своего этноса; расширять и углублять элементарные знания дошкольников о народной культуре и традициях; прививать навыки трудовой деятельности; развивать творческие и познавательные способности; знакомить детей со значением каждой обрядовой куклы; учить технологии изготовления обрядовых кукол; воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье, дому; воспитывать уважение к труду. 16

  • Слайд 17

    Принципы: 

    доступность; опора на наглядность; системность и целостность осуществляемого образования; Непрерывность, преемственность и интегративность; ассоциативность; дифференцированный подход; деятельностный подход; поэтапность, постепенность подачи материала. 17

  • Слайд 18

    Работа кружка «Умелые ручки»

    18

  • Слайд 19

    Изготовление кукол на прогулке

    19

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!!!

    20

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке