Презентация на тему "Мир деятельности"

Презентация: Мир деятельности
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.34 Мб). Тема: "Мир деятельности". Предмет: педагогика. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мир деятельности
    Слайд 1

    Тема

    ПРОЕКТ «МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МИД)» по формированию общеучебных организационно-рефлексивных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств у учащихся 1−4 классов начальной школы

  • Слайд 2

    Лазарев

    В.С. Лазарев. «Становление и развитие учебной деятельности в развивающем обучении» // В сб. «Развивающее образование: Нерешенные проблемы развивающего образования».– М., с.50–51. «Формирование учебной деятельности требует постановки и решения учебных задач особого рода – задач на освоение метазнаний о способах познания». «…Сколько бы разных знаний по учебным предметам не построили учащиеся, сами они не построят универсальный способ действий … Это означает, что должны ставиться учебные задачи, результатом которых будет освоение обобщенных способов планирования и реализации познавательных действий».

  • Слайд 3

    Программа надпредметного курса «Мир деятельности» Цель: создание теоретического фундамента для формирования общеучебных и деятельностных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств. Программа надпредметного курса «Мир деятельности»

  • Слайд 4

    Программа надпредметного курса «Мир деятельности» 4 содержательно-методические линии: ►организационно-рефлексивная; ►коммуникативная; ►познавательная; ►ценностная.

  • Слайд 5

    Из программы «Столичное образование − 5» Целевые индикаторы: − полный переход начальной школы всех ОУ Москвы на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения; … Новые стандарты декларируют как основной приоритет системы образования формирование умения учиться, УУДи связанных с ними общих способностей, а не только освоение учащимися конкретных ЗУН в рамках отдельных дисциплин.

  • Слайд 6

    3.Выявление места и причины затруднения

    1.Организовать фиксацию места (шага, операции),где возникло затруднение. 2.Организовать соотнесение своих действий с используемыми эталонами(алгоритмом, понятием) 3.Выявить и зафиксировать во внешней речи причины затруднения- тех конкретных ЗУН, которых не достает для решения исходной задачи.

  • Слайд 7

    Рефлексия учебной деятельности на уроке

    Создать условия для фиксации учащимися соответствия цели и результата учебной деятельности. Зафиксировать затруднения, которые пока остались, и способы их преодоления. Организовать самооценку.

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке