Содержание
-
Тема
ПРОЕКТ «МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МИД)» по формированию общеучебных организационно-рефлексивных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств у учащихся 1−4 классов начальной школы
-
Лазарев
В.С. Лазарев. «Становление и развитие учебной деятельности в развивающем обучении» // В сб. «Развивающее образование: Нерешенные проблемы развивающего образования».– М., с.50–51. «Формирование учебной деятельности требует постановки и решения учебных задач особого рода – задач на освоение метазнаний о способах познания». «…Сколько бы разных знаний по учебным предметам не построили учащиеся, сами они не построят универсальный способ действий … Это означает, что должны ставиться учебные задачи, результатом которых будет освоение обобщенных способов планирования и реализации познавательных действий».
-
Программа надпредметного курса «Мир деятельности» Цель: создание теоретического фундамента для формирования общеучебных и деятельностных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств. Программа надпредметного курса «Мир деятельности»
-
Программа надпредметного курса «Мир деятельности» 4 содержательно-методические линии: ►организационно-рефлексивная; ►коммуникативная; ►познавательная; ►ценностная.
-
Из программы «Столичное образование − 5» Целевые индикаторы: − полный переход начальной школы всех ОУ Москвы на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения; … Новые стандарты декларируют как основной приоритет системы образования формирование умения учиться, УУДи связанных с ними общих способностей, а не только освоение учащимися конкретных ЗУН в рамках отдельных дисциплин.
-
3.Выявление места и причины затруднения
1.Организовать фиксацию места (шага, операции),где возникло затруднение. 2.Организовать соотнесение своих действий с используемыми эталонами(алгоритмом, понятием) 3.Выявить и зафиксировать во внешней речи причины затруднения- тех конкретных ЗУН, которых не достает для решения исходной задачи.
-
Рефлексия учебной деятельности на уроке
Создать условия для фиксации учащимися соответствия цели и результата учебной деятельности. Зафиксировать затруднения, которые пока остались, и способы их преодоления. Организовать самооценку.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.