Презентация на тему "Модель инклюзивного образования в МБДОУ"

Презентация: Модель инклюзивного образования в МБДОУ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Модель инклюзивного образования в МБДОУ" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель инклюзивного образования в МБДОУ
    Слайд 1

    Разработчики: Сорокина Л.Н –старший воспитатель. Девятова О.А -педагог-психолог.

    Модель инклюзивного образования в МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок» г.Назарово

  • Слайд 2

    Целевой компонент Содержательный компонент Механизм взаимодействия ДОУ с другими структурами в муниципалитете Технологический компонент Результативно-оценочный компонент Инклюзивное образование в ДОУ

  • Слайд 3

    Цель: Обеспечение доступного и качественного образования детей с ОВЗ в ДОУ с учетом их возможностей, индивидуальных психофизических особенностей необходимого для максимальной адаптации и включенности в социум ЗАДАЧИ 1.Разработать локальные и нормативные акты по организации инклюзивного образования в ДОУ 2. Организовать комплексно-психолого-педагогическое сопровождение детей с разными образовательными потребностями с применением эффективных форм взаимодействия всех участников образовательного процесса 3. Создать РППС в соответствии с разными нозологиями детей 4. Обеспечить успешную социализацию детей с ОВЗ через включение в различные мероприятия, в том числе дополнительное образование. 5. Разработать и реализовать АООП и АОП через применение эффективных коррекционно-развивающих технологий 6. Повышать профессиональную компетентность педагогов 7. Обеспечить методическую и психолого-педагогическую помощь родителям в вопросах воспитания и развития детей с ОВЗ Целевой компонент

  • Слайд 4

    Факторный анализ

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Механизм взаимодействия между муниципальными структурами в рамках развития инклюзивного образования в ДОУ ДОУ УО(нормативно-методическое обеспечение) СОШ (характеристики воспитанников, выписки из протоколов обследования специалистов по запросам педагогов) ПМПК КЦСОГ (раннее выявление детей с ОВЗ, консультативная помощь, методическая помощь) Детская поликлиника (запросы из личной карты развития ребенка)

  • Слайд 7

    СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ АОП по РАС (1 ребенок-инвалид в группе комбинированной направленности) АОП по УО (1 р.) АОП по ЗПР (1 р.) 1.Целевой раздел 2.Содержательный раздел (описание обучения по 5 образовательным областям) 3. Организационный раздел Программы коррекционно-развивающих занятий (по индивидуальному маршруту) 1.Годовой учебно-тематический план индивидуальной работы воспитателей 2.Годовой учебно-тематический план работы специалистов Заключение ПМПК Программы дополнительного образования «Хочу все знать» (дети с ТНР 5-7 лет) «Очумелые ручки» (ТНР+РАС) «Развивай-ка» (УО) «Разноцветные штрихи» (ЗПР) АООП для детей с ТНР (2 гр.компенсирующей направленности)

  • Слайд 8

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Образовательные практики ДОУ, используемые в рамках реализации инклюзивного образования «Развитие у детей с ТНР умения слушать и понимать речь в рамках деятельности экспериментальной передвижной лаборатории» «Эмоциональное развитие дошкольников с ТНР средствами теневого театра»

  • Слайд 11

    Результативно-оценочный компонент

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке