Содержание
-
Разработчики: Сорокина Л.Н –старший воспитатель. Девятова О.А -педагог-психолог.
Модель инклюзивного образования в МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок» г.Назарово
-
Целевой компонент Содержательный компонент Механизм взаимодействия ДОУ с другими структурами в муниципалитете Технологический компонент Результативно-оценочный компонент Инклюзивное образование в ДОУ
-
Цель: Обеспечение доступного и качественного образования детей с ОВЗ в ДОУ с учетом их возможностей, индивидуальных психофизических особенностей необходимого для максимальной адаптации и включенности в социум ЗАДАЧИ 1.Разработать локальные и нормативные акты по организации инклюзивного образования в ДОУ 2. Организовать комплексно-психолого-педагогическое сопровождение детей с разными образовательными потребностями с применением эффективных форм взаимодействия всех участников образовательного процесса 3. Создать РППС в соответствии с разными нозологиями детей 4. Обеспечить успешную социализацию детей с ОВЗ через включение в различные мероприятия, в том числе дополнительное образование. 5. Разработать и реализовать АООП и АОП через применение эффективных коррекционно-развивающих технологий 6. Повышать профессиональную компетентность педагогов 7. Обеспечить методическую и психолого-педагогическую помощь родителям в вопросах воспитания и развития детей с ОВЗ Целевой компонент
-
Факторный анализ
-
-
Механизм взаимодействия между муниципальными структурами в рамках развития инклюзивного образования в ДОУ ДОУ УО(нормативно-методическое обеспечение) СОШ (характеристики воспитанников, выписки из протоколов обследования специалистов по запросам педагогов) ПМПК КЦСОГ (раннее выявление детей с ОВЗ, консультативная помощь, методическая помощь) Детская поликлиника (запросы из личной карты развития ребенка)
-
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ АОП по РАС (1 ребенок-инвалид в группе комбинированной направленности) АОП по УО (1 р.) АОП по ЗПР (1 р.) 1.Целевой раздел 2.Содержательный раздел (описание обучения по 5 образовательным областям) 3. Организационный раздел Программы коррекционно-развивающих занятий (по индивидуальному маршруту) 1.Годовой учебно-тематический план индивидуальной работы воспитателей 2.Годовой учебно-тематический план работы специалистов Заключение ПМПК Программы дополнительного образования «Хочу все знать» (дети с ТНР 5-7 лет) «Очумелые ручки» (ТНР+РАС) «Развивай-ка» (УО) «Разноцветные штрихи» (ЗПР) АООП для детей с ТНР (2 гр.компенсирующей направленности)
-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
-
-
Образовательные практики ДОУ, используемые в рамках реализации инклюзивного образования «Развитие у детей с ТНР умения слушать и понимать речь в рамках деятельности экспериментальной передвижной лаборатории» «Эмоциональное развитие дошкольников с ТНР средствами теневого театра»
-
Результативно-оценочный компонент
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.