Презентация на тему "Модель воспитательной системы "Лесенка"" 4 класс

Презентация: Модель воспитательной системы "Лесенка"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.65 Мб). Тема: "Модель воспитательной системы "Лесенка"". Предмет: педагогика. 24 слайда. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель воспитательной системы "Лесенка"
    Слайд 1

    МБОУ гимназия №53Модель воспитательной системы класса«Лесенка»

    Автор: Паленова Екатерина Евгеньевна учитель начальных классов высшей категории классный руководитель 1-а класса

  • Слайд 2

    Вместе шаг за шагом

  • Слайд 3

    Методологическая основа воспитательной деятельности:

    парадигма гуманистического личностно-ориентированного обучения и воспитания ребенка, осуществляемого через системно - деятельностный подход

  • Слайд 4

    Цель воспитательной системы «Лесенка»

    Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника. ”Сохрани!” “Верь в силы ребенка!” “Не навреди!”

  • Слайд 5

    Задачи воспитательной системы

    Развивать субъективность личности каждого учащегося. Создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника. Обучать ценностным отношениям, культуре поведения, общения и дисциплинированности, воспитывать у детей гражданскую позицию: патриотических чувств, нравственно – правовой позиции, толерантности, трудовой активности, умение жить в коллективе и считаться с общественным мнением. Поддерживать творческие устремления и действия каждого ребенка. Формировать традиции классного коллектива. Развивать умение действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях. Установление и укрепление социальных партнерских отношений в классном коллективе и в семьях учащихся.

  • Слайд 6

    Ключевые понятия воспитательной системы

    Индивидуальность Творчество Коллектив Толерантность Самостоятельность Патриотичность

  • Слайд 7

    Механизм реализации воспитательной системы «Лесенка»

    I этап – «Раз ступенька, два ступенька» 2012/2013 уч.год моделирование воспитательной системы; II этап – вторая ступень 2013/2014 уч.год этап становления воспитательной системы; III этап –третья ступенька 2014/2015 уч. год этап стабильного функционирования системы; IV этап –четвертая ступень 2015/2016 уч.год этап завершения функционирования системы.

  • Слайд 8

    Цель I этапа

    Смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности каждого ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

  • Слайд 9

    Состав класса

    Возрастной состав класса Дошкольная подготовка

  • Слайд 10

    Социальный паспорт класса

    -по составу семей - по уровню дохода -по уровню образования -по профессиональной деятельности

  • Слайд 11

    Результаты диагностики школьной мотивации учащихся Результаты диагностики самооценки по методике «Лесенка» Диагностика регулятивных УУД (Ориентация в пространстве)

  • Слайд 12

    Результаты диагностики познавательных УУД Результаты диагностики познавательных УУД Результаты диагностики формирования коммуникативных УУД

  • Слайд 13

    Уровень воспитанности учащихся

    Распределение детей по уровню физического развития

  • Слайд 14

    Распределение учащихся класса по направлениям дополнительного образования

  • Слайд 15

    Кружки дополнительного образования «Русский дом», «Родничок»

  • Слайд 16

    Родительский комитет

    Председатель родительского комитета класса Казначей Летописец Помощник Заместитель председателя

  • Слайд 17

    Схема детского соуправления

    министров Независимые эксперты кабинет министров Эксперты

  • Слайд 18

    Механизм соуправления системой

    Кабинет министров Родительский комитет Классный руководитель

  • Слайд 19

    Направления работы

    Вся воспитательная работа в классе строится в 6 направлениях: нравственный потенциал (ценностный); познавательный; физический; эстетический; индивидуальная работа с учащимися; работа с родителями.

  • Слайд 20

    Педагогические технологии

    здоровье-сберегающие технологии; технология проектов; технология коллективно творческих дел; игровые технологии; педагогические мастер классы; психологические тренинги; ИКТ

  • Слайд 21

    Формы и методы работы

    Формы работы с детьми: индивидуальные групповые коллективные диспуты соревнования тематические дни и недели викторины спортивные игры интеллектуальные игры концерты конкурсы беседы фестивали тренинги походы

  • Слайд 22

    Наши достижения

    Конкурс фотографий «Удиви меня» - 2 место Ястремская Настя, 3 место – Долева Юля, Захарова Даша Конкурс поделок «Осенняя симфония» - 3 место Петровичева Настя Конкурс талантов «Звездный дождь»- 1 место Назарова Маша, 2 место – Мусин Арсений Музыкальный международный фестиваль «Новые вершины» - лауреат 3 степени Назарова Мария

  • Слайд 23

    Организация и участие в гимназических родительских чтениях – Ястремская Лидия Валентиновна Участие в семейном фестивале «Ярмарка талантов»

  • Слайд 24

    Наши проекты

    «Я расту» «Одежда» Партнерские отношения с пятиклассниками: Виртуальная экскурсия по кремлю, Новогодний КВН

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке