Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №12 «Росинка» «Моё педагогическое портфолио 2015-2016г.» Подготовили: Ештокина О.А. Салимьянова К.Н.
-
Цель педагогической деятельности:
Представить деятельность и профессиональное развитие педагогов; создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Задачи: Зафиксировать результаты развития группы детского сада; достижения в различных областях; Укреплять взаимодействие с семьями воспитанников группы, повышать заинтересованность родителей в результатах развития группы; Развивать предметно-развивающую среду соответствующим требованиям ФГОС;
-
«Образовательная деятельность»
Образовательная деятельность строится на основе ФГОС ДО. НОД носит творческий характер, которые направлены на развитие внутреннего потенциала каждого ребёнка. Тематические недели, через которые проходят все виды образовательной деятельности, способствуют интеллектуальному, познавательному и творческому развитию детей.
-
Рассказ детей из личного опыта «Как я посещал врача» и чтение художественной литературы о болезнях, их лечении и профилактике С.Михалкова «Прививка»
-
Работа по теме самообразования: «Роль оригами в развитии конструктивного мышления детей дошкольного возраста»
Цель: Повысить профессиональный уровень педагогического мастерства и компетентности , формировать у дошкольников всестороннее творческое развитие в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирование из бумаги. Задачи для педагога: Изучить специальную литературу по теме; Разработать и внедрить перспективный план использования дидактических игр с использованием ИКТ; Создать условия для занятия оригами. Задачи для родителей: активизировать роль родителей в развитии творческих способностей у детей Ожидаемые результаты: Сформированные знания у детей об искусстве оригами Освоение детьми базовых форм оригами Повышение уровня интеллектуально- творческого развития дошкольников.
-
Работа с родителями :
Были подготовлены консультации по данной теме для родителей 1. Что такое мелкая моторика и почему так важно развивать ее. 2. Оригами – как способ развития мелкой моторики рук. 3. «О взаимосвязи мелкой моторики рук и речи» 4. «Крупная польза мелкой моторики». 5. Предложить родителям в вместе с детьми изготовить кораблик.
-
Работа с родителями
Осуществлялась в соответствии с годовым планом. Проводились выставки совместного детско- взрослого творчества
-
Тема по самообразованию: Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Цель: повысить профессиональный уровень. Задачи: Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы Изучить психолого-педагогические особенности детей 4-5 лет. Изучить особенности организации игровых моментов в группе.
-
Работа с родителями. Родители явились активными помощниками в пополнении игровой среды атрибутами. Суть взаимодействия ДОУ с семьей воспитанников заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в раскрытии и развитии личностных качеств ребенка. Успеха можно добиться только в том случае, если педагоги и родители станут партнерам, союзниками, единомышленниками.
-
Использовали образовательные технологии: игровые, которые положительно влияют на образовательный процесс;
-
Что за чудо этот сад –Просто глаз не отвезти.По тропинкам мы гуляли,На опушке побывали, Подружились мы с ежом.А теперь домой бегом!
-
Здоровьесберегающие технологии направленные на сохранение и укрепления здоровья
-
Технология проектирования: «Математический знайка» повышение у детей интереса к математике
-
Результаты педагогической деятельности «Сведения об образовательных достижениях детей» Из приведенных данных четко прослеживается положительная динамика в усвоении программного материала. Образовательная область «Речевое развитие»
На конец года оптимальный уровень развития повысился на 13%; допустимый повысился на 3%, а критический понизился до 0%.
-
Образовательная область «Познавательное развитие»
На конец года оптимальный уровень развития повысился на 1%; допустимый повысился на 7%, а критический понизился до 0%.
-
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»
На конец года оптимальный уровень развития повысился на 6%; допустимый понизился на 6%, а критический 0%.
-
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
На конец года оптимальный уровень развития повысился на 9%; допустимый понизился на 1%, а критический понизился до 0%.
-
«Игровая деятельность»
На конец года оптимальный уровень развития повысился на 10%; допустимый повысился на 10%, а критический понизился до 0%.
-
Открытый показ непосредственно образовательной деятельности
Цель: Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, с особенностями внешнего вида и образа жизни. Задачи: Развивающие: развивать аналитическое мышление, обобщать и сравнивать, делать выводы о диких животных, об их образе жизни; Обучающие: расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни лесных обитателей; Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе; формировать интерес к природе, понимания поведения и повадок животных;
-
ПРОБЛЕМА:
Не все родители проявляют активность в жизнедеятельности ДОУ. Педагоги испытывают трудности в проведении общесадовских мероприятий, многие родители ссылаясь на отсутствие времени стараются их не посещать. А также не совсем подробно педагоги предоставляли информацию о жизнедеятельности ДОУ проводимые мероприятия для детей и родителей.
-
Перспективы на новый учебный год:
В работе с родителями планируем более широкое вовлечение родительской отвественности в жизнь группы и детского сада через практические методы: участие в организации предметно-развивающей среды; включать викторины, клубы, гостиные; Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях; Создавать условия для оздоровления физического развития детей, развития у них любознательности, познавательной активности.
-
Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.