Содержание
-
Мониторинг динамики физического развития подростков
-
В современном обществе обоснованную тревогу вызывает состояние здоровья школьников из-за растущей учебной нагрузки и гиподинамии на общем фоне социально-психологического дискомфорта.
-
Цель физического воспитания
достижение и сохранение оптимального уровня здоровья
-
Цель школы
По окончании одиннадцатилетнего обучения школа должна выпустить гармонично развитого и «физически совершенного» выпускника, что является одной из основных задач каждого педагогического коллектива образовательного учреждения.
-
Цель учителя
Формирование физического здоровья учащихся через оптимизацию двигательной деятельности и развитие физических качеств школьников.
-
Состояние моторики детей выражается в их двигательном опыте и степени проявления двигательных способностей. Физическая подготовленность, в каждом конкретном возрастном периоде, в значительной степени зависит от уровня морфо-функционального созревания организма детей, а также от уровня генетической обусловленности его структур и функций.
-
Грамотное применение специально подобранных и дозированных физических упражнений во время усиленного естественного морфо-функционального развития организма детей способствует совершенствованию соответствующих процессов, достижению значительного улучшения функциональных возможностей всех систем организма
-
Задачи учителя
разъяснять учащимся положительное влияние физической культуры и, в частности, двигательной активности на организм, которая способствует подъёму общего уровня функциональных и адаптационных возможностей организма; вырабатывать практические умения и навыки в процессе формирования гармоничного развития учащихся; формировать положительную мотивацию к занятиям физической культурой; пропагандировать и поощрять желание учащихся стремиться к здоровому образу жизни.
-
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ НЕОБХОДИМО ЕЖЕГОДНО ПРОВОДИТЬ МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ, ВОЗРАСТНЫХ И ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ В ПЛАНЕ ГАРМОНИЗАЦИИ КОНДИЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И КООРДИНАЦИОННЫХ.
-
Данные мониторинга позволяют педагогическому коллективу (учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования, классным руководителям) планировать и реализовывать на практике более эффективные формы и методы здоровьесберегающих технологий, которые способствуют совершенствованию различных функций организма и гармоничному развитию личности ребенка.
-
Для сравнения показателей физического развития ребенка учителями нашей школы был рассчитан индекс относительного изменения указанных величин
-
Изменения уровня развития физических качеств с 9 по 11 класс(юноши)
-
Изменения уровня развития физических качеств с 7 по 9 класс (юноши)
-
Изменения уровня развития физических качеств с 1 по 3 класс (юноши)
-
ВЫВОДЫ:
Совершенствовать физическую подготовленность учащихся, создавать потребность в здоровом образе жизни, развивать личностные и спортивные качества подростков – все это является основополагающей задачей учителя физической культуры, который может и должен помогать детям укреплять свое здоровье и самосовершенствоваться.
-
Оптимизация урока физической культуры в сторону повышения его оздоровительного эффекта должна решаться каждым учителем физической культуры индивидуально, исходя из имеющихся условий и средств, опыта и профессионализма и, в первую очередь, понимания необходимости участия в решении данной проблемы.
-
Отслеживая динамику изменения физических качеств в процессе возрастного развития школьников, необходимо планировать ряд мероприятий направленных на гармоничное развитие физических качеств и укрепление здоровья ребенка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.