Презентация на тему "Мониторинг качества предметной обученности"

Презентация: Мониторинг качества предметной обученности
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мониторинг качества предметной обученности" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг качества предметной обученности
    Слайд 1

    Образование – важнейшее из благ, если оно высшего качества. Р. Киплинг Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 580 Приморского района Санкт-Петербурга Управляем качеством образования Заместитель директора по УВР Юлаева И.А. 2012 Санкт-Петербург

  • Слайд 2

    Мониторинг качества предметной обученности

    Критерии Уровень знаний по учебным предметам Сформированность предметных ЗУН Сформированность общеучебных ЗУН Индикаторы КИМы ГИА,АКР, КДР, АРКР, срезовые, проверочные работы и т.п.

  • Слайд 3

    Элементы системы мониторинга

    Установление стандарта: критерии, индикаторы. Сбор данных: систематическое и итоговое проведение диагностических процедур, матрицы результатов. Анализ результатов: сравнение полученных результатов со стандартом, предложение корректирующих мер.

  • Слайд 4

    Принципы проведения процедуры диагностики качества предметной обученности

    Независимость Завершенность Определение критерия оценки Открытость Сбор данных План диагностических работ Варианты диагностичес-ких работ Инструктив-ные материалы Инструкция по оценке диагностических работ

  • Слайд 5

    Административные разноуровневые контрольные работы (АРКР)- это:

    Дифференцированный подход к обучению Возможность ощутить успех даже слабому ученику Реальная оценка своих возможностей Своевременная коррекция знаний Подготовка к текущему итоговому контролю АРКР Проводятся в течение учебного года по основным предметам учебного плана. Составляются по материалу триместра, большой темы, нескольких тем. Включают задания трёх уровней сложности Оцениваются по балльной шкале Позволяют сопоставить достижения и возможности обучающегося по различным предметам

  • Слайд 6

    АРКР

    для учителя- это возможность: рефлексии своей деятельности; повышения своего профессионального уровня; объективности оценивания; дифференцированного подхода к обучению; проектирования индивидуальной траектории обучающегося для ученика-это : система мини-испытаний, подобных по своей структуре ЕГЭ инструмент для определения ЗУН по конкретному разделу учебной программы в конкретный момент времени показатель качества знаний выявление пробелов в знаниях определение способностей, возможностей и перспектив

  • Слайд 7

    в системе мониторинга, ВШК: Составление графика АРКР в начале учебного года; Согласование тематики и сроков проведения работ Ознакомление с графиком обучающихся, родителей, учителей. График проведения АРКР на 2010-2011 учебный год:

  • Слайд 8

    Методика составления и оцениванияАРКР

  • Слайд 9

    Диагностическая карта по результатам АКРК

    Учитель: Предмет: Тема: Класс: Дата: Количество выполнявших работу:

  • Слайд 10

    Сводная таблица результатов АРКР

    № п/п Ф.И обучающегося Количество баллов за выполненные задания Общая сумма баллов А В С 1 2 3 4 5 6

  • Слайд 11

    Диагностические контрольные работы (ДКР)

    Цель Диагностика и оценка предметной обученности за определённый период обучения. Обученность- это: владение обучающимся системой заданных учебной программой ЗУН; результат предшествующего обучения; условие успешности последующего обучения. Методика составления ДКР 1- узнавание репродуктивная деятельность обучающихся 2- запоминание 3- понимание 4 -обобщение внутри темы частично- поисковая деятельность обучающихся 5- межтемное обобщение 6- межпредметное обобщение элементы эвристики, творчества; умение использовать опорные знания в новой учебной ситуации.

  • Слайд 12

    Методика оценивания ДКР

    № задания 1 2 3 4 5 6 Кол-во баллов 0-1 0-1-2 0-1-2-3 0-1-2-3-4 0-1-2-3-4-5 0-1-2-3-4-5-6 Максимальный балл за ДКР- 21

  • Слайд 13

    Формы представления результата ДКР

    Предмет Класс Учитель Кол-во выполнявших работу Дата Таблица №1

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке