Содержание
-
Образование – важнейшее из благ, если оно высшего качества. Р. Киплинг Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 580 Приморского района Санкт-Петербурга Управляем качеством образования Заместитель директора по УВР Юлаева И.А. 2012 Санкт-Петербург
-
Мониторинг качества предметной обученности
Критерии Уровень знаний по учебным предметам Сформированность предметных ЗУН Сформированность общеучебных ЗУН Индикаторы КИМы ГИА,АКР, КДР, АРКР, срезовые, проверочные работы и т.п.
-
Элементы системы мониторинга
Установление стандарта: критерии, индикаторы. Сбор данных: систематическое и итоговое проведение диагностических процедур, матрицы результатов. Анализ результатов: сравнение полученных результатов со стандартом, предложение корректирующих мер.
-
Принципы проведения процедуры диагностики качества предметной обученности
Независимость Завершенность Определение критерия оценки Открытость Сбор данных План диагностических работ Варианты диагностичес-ких работ Инструктив-ные материалы Инструкция по оценке диагностических работ
-
Административные разноуровневые контрольные работы (АРКР)- это:
Дифференцированный подход к обучению Возможность ощутить успех даже слабому ученику Реальная оценка своих возможностей Своевременная коррекция знаний Подготовка к текущему итоговому контролю АРКР Проводятся в течение учебного года по основным предметам учебного плана. Составляются по материалу триместра, большой темы, нескольких тем. Включают задания трёх уровней сложности Оцениваются по балльной шкале Позволяют сопоставить достижения и возможности обучающегося по различным предметам
-
АРКР
для учителя- это возможность: рефлексии своей деятельности; повышения своего профессионального уровня; объективности оценивания; дифференцированного подхода к обучению; проектирования индивидуальной траектории обучающегося для ученика-это : система мини-испытаний, подобных по своей структуре ЕГЭ инструмент для определения ЗУН по конкретному разделу учебной программы в конкретный момент времени показатель качества знаний выявление пробелов в знаниях определение способностей, возможностей и перспектив
-
в системе мониторинга, ВШК: Составление графика АРКР в начале учебного года; Согласование тематики и сроков проведения работ Ознакомление с графиком обучающихся, родителей, учителей. График проведения АРКР на 2010-2011 учебный год:
-
Методика составления и оцениванияАРКР
-
Диагностическая карта по результатам АКРК
Учитель: Предмет: Тема: Класс: Дата: Количество выполнявших работу:
-
Сводная таблица результатов АРКР
№ п/п Ф.И обучающегося Количество баллов за выполненные задания Общая сумма баллов А В С 1 2 3 4 5 6
-
Диагностические контрольные работы (ДКР)
Цель Диагностика и оценка предметной обученности за определённый период обучения. Обученность- это: владение обучающимся системой заданных учебной программой ЗУН; результат предшествующего обучения; условие успешности последующего обучения. Методика составления ДКР 1- узнавание репродуктивная деятельность обучающихся 2- запоминание 3- понимание 4 -обобщение внутри темы частично- поисковая деятельность обучающихся 5- межтемное обобщение 6- межпредметное обобщение элементы эвристики, творчества; умение использовать опорные знания в новой учебной ситуации.
-
Методика оценивания ДКР
№ задания 1 2 3 4 5 6 Кол-во баллов 0-1 0-1-2 0-1-2-3 0-1-2-3-4 0-1-2-3-4-5 0-1-2-3-4-5-6 Максимальный балл за ДКР- 21
-
Формы представления результата ДКР
Предмет Класс Учитель Кол-во выполнявших работу Дата Таблица №1
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.