Презентация на тему "Мониторинг личностных результатов образования в начальной школе" 4 класс

Презентация: Мониторинг личностных результатов образования в начальной школе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мониторинг личностных результатов образования в начальной школе" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг личностных результатов образования в начальной школе
    Слайд 1

    Мониторинг личностных результатов образования

    Целостный педагогический процесс – это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание». (А. Дистервег).

  • Слайд 2

    А.А. Логинова, А.Я. ДанилюкДуховно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов

    Мониторинг - это не только диагностика, но и выявление и оценивание проведенных, проводимых и перспективных педагогических действий, обеспечивающих обратную связь, осведомляющую о соответствии фактических результатов деятельности педагогической системы её конечным целям и воспитательным перспективам.

  • Слайд 3

    Задачи мониторинга

    Оценка личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Оценка эффективности реализации образовательным учреждением Программы Мониторинг (исследование) позволяет учителю и родителям: 1) отслеживать динамику нравственного развития уч-ся в течение года; 2) сравнивать результаты воспитательной деятельности между классами (параллелями) 3) отслеживать динамику развития уч-ся, изменения в образовательной среде и во взаимодействии школы с семьями воспитанников с 1 по 4 класс.

  • Слайд 4

    Направления мониторинга и основные показатели

    Исследование особенностей нравственного развития и воспитания учащихся Исследование целостной развивающей образовательной среды в ОУ Исследование взаимодействия ОУ с семьями воспитанников в рамках реализации программы

  • Слайд 5

    Принципы мониторинга:

    Этические Часть воспитательной работы Результаты не подлежат итоговой оценке Указываются только положительные достижения и динамика Индивидуальные характеристики предъявляются только родителям, а в школе используют общую характеристику класса

  • Слайд 6

    Этапы мониторинга

    1.Контрольный (1 четверть): 2. Формирующий (в течение года): 3. Интерпретационный (конец учебного года, 4 четверть): Критерий оценки результатов - динамика показателей:положительная, инертность, устойчивость

  • Слайд 7

    Рабочий БЛОКНОТ

    Рабочая тетрадь ученика Комплект: Методическое пособие Рабочий блокнот для педагога Рабочие тетради для 1-4 классов

  • Слайд 8

    Структура рабочей тетради

    В каждой тетради 12 упражнений. Из них 6 упражнений делаются в начале года, 6 – в конце. В каждом упражнении от 1 до 3 заданий. По содержанию упражнения каждого среза делятся: Исследование социального развития. Исследование нравственной сферы. Исследование отношения к учению и труду. Исследование отношения к природе и окружающей среде. Исследование эстетического развития.

  • Слайд 9

    Результаты исследования 1 В класса, учитель Анохина Ю.Л.

  • Слайд 10

    Мониторинг личностных результатов образования 2014-15у.г.

  • Слайд 11

    Перспектива развития и воспитания учащихся начальной школы на 2015-16 у.г.

  • Слайд 12

    Формирование личностных компетенций уч-ся. Основные темы курса «Истоковедение» (И. А. Кузьмин, А. В. Камкин)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке