Содержание
-
Мониторинг личностных результатов образования
Целостный педагогический процесс – это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание». (А. Дистервег).
-
А.А. Логинова, А.Я. ДанилюкДуховно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов
Мониторинг - это не только диагностика, но и выявление и оценивание проведенных, проводимых и перспективных педагогических действий, обеспечивающих обратную связь, осведомляющую о соответствии фактических результатов деятельности педагогической системы её конечным целям и воспитательным перспективам.
-
Задачи мониторинга
Оценка личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Оценка эффективности реализации образовательным учреждением Программы Мониторинг (исследование) позволяет учителю и родителям: 1) отслеживать динамику нравственного развития уч-ся в течение года; 2) сравнивать результаты воспитательной деятельности между классами (параллелями) 3) отслеживать динамику развития уч-ся, изменения в образовательной среде и во взаимодействии школы с семьями воспитанников с 1 по 4 класс.
-
Направления мониторинга и основные показатели
Исследование особенностей нравственного развития и воспитания учащихся Исследование целостной развивающей образовательной среды в ОУ Исследование взаимодействия ОУ с семьями воспитанников в рамках реализации программы
-
Принципы мониторинга:
Этические Часть воспитательной работы Результаты не подлежат итоговой оценке Указываются только положительные достижения и динамика Индивидуальные характеристики предъявляются только родителям, а в школе используют общую характеристику класса
-
Этапы мониторинга
1.Контрольный (1 четверть): 2. Формирующий (в течение года): 3. Интерпретационный (конец учебного года, 4 четверть): Критерий оценки результатов - динамика показателей:положительная, инертность, устойчивость
-
Рабочий БЛОКНОТ
Рабочая тетрадь ученика Комплект: Методическое пособие Рабочий блокнот для педагога Рабочие тетради для 1-4 классов
-
Структура рабочей тетради
В каждой тетради 12 упражнений. Из них 6 упражнений делаются в начале года, 6 – в конце. В каждом упражнении от 1 до 3 заданий. По содержанию упражнения каждого среза делятся: Исследование социального развития. Исследование нравственной сферы. Исследование отношения к учению и труду. Исследование отношения к природе и окружающей среде. Исследование эстетического развития.
-
Результаты исследования 1 В класса, учитель Анохина Ю.Л.
-
Мониторинг личностных результатов образования 2014-15у.г.
-
Перспектива развития и воспитания учащихся начальной школы на 2015-16 у.г.
-
Формирование личностных компетенций уч-ся. Основные темы курса «Истоковедение» (И. А. Кузьмин, А. В. Камкин)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.