Презентация на тему "Мониторинг в ОУ"

Презентация: Мониторинг в ОУ
Включить эффекты
1 из 49
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мониторинг в ОУ" по педагогике. Состоит из 49 слайдов. Размер файла 0.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    49
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг в ОУ
    Слайд 1

    Мониторинг в образовательном учреждении

    МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Новомосковска, Коровкина Е. В.

  • Слайд 2

    Мониторинг-система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных её элементов, ориентированная на информационное обеспечение управления, которая может судить и прогнозировать состояние объекта в любой момент времени.

  • Слайд 3

    Нормативная база.

    Устав образовательного учреждения; Образовательная программа школы; Положение о Школьном мониторинге; Должностные инструкции руководителя школьного мониторинга.

  • Слайд 4

    Цель мониторинга

    Непрерывное, научно обоснованное, диагностико – прогностическое отслеживание динамики качества образовательных услуг, оказываемых образовательным учреждением, и эффективности управления качеством образования, обеспечение органов управления, экспертов в области образования, осуществляющих общественный характер управления образовательным учреждением, информацией о состоянии и динамике качества образования в школе.

  • Слайд 5

    Задачи мониторинга

    Организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования. Технологическая и техническая поддержка сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике качества образования, состоянии здоровья, уровне воспитанности. Оценка состояния и выявление факторов, влияющих на здоровье обучающихся. Проведение сравнительного анализа и анализа факторов, влияющих на динамику качества образования. Своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов, вызывающих их. Осуществление прогнозирования развития важнейших процессов на уровне школы. Предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса; Оформление и представление информации о состоянии и динамике качества образования, уровне воспитанности.

  • Слайд 6

    Функции мониторинга

    Сбор данных по школе в соответствии с муниципальными показателями и индикаторами мониторинга качества образования, уровня воспитанности; Получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов влияния на динамику качества образования; Определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества образования в базе данных школы;

  • Слайд 7

    Основные принципы мониторинга

    объективность, достоверность, полнота и системность информации; реалистичность требований, норм, показателей качества образования, их социальной и личностной значимости; открытость, прозрачность процедур оценки качества образования; учёт индивидуальных способностей и развития отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и воспитания; доступность информации о состоянии качества образования и уровне воспитанности для потребителей; соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования, уровня воспитанности, состояния здоровья обучающихся.

  • Слайд 8

    ВНУТРЕННИЕ МОНИТОРИНГИ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА Мониторинг качества обученности Мониторинг уровня социализации личности Мониторинг адаптации учащихся 1 класса Мониторинг образовательных потребностей учащихся Мониторинг профессионального уровня педагогических кадров Мониторинг состояния здоровья обучающихся

  • Слайд 9

    ВНУТРЕННИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ ОБУЧАЮЩИЕСЯ РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ - образовательные запросы и интересы; - удовлетворенность качеством образования; - отношение к организа-ции ученического само-управления; - отношение к школьной форме. - удовлетворенность качеством образования; организация обратной связи, введение электронных дневников; - организация отдыха детей во время каникул - профессиональные запросы и потребности; - качество управления образовательным процессом; - организация внеурочной деятельности; - организация твор-ческой и исследова-тельской работы обучающихся;

  • Слайд 10

    Учащиеся Объекты мониторинга в образовательном учреждении Администрация Учителя Материально-техническая база Родители

  • Слайд 11

    Качество условий (ресурсное обеспечение) Мониторинг школьной системы оценки качества образования Качество образовательного процесса Качество образовательных результатов

  • Слайд 12

    Качество условий (ресурсное обеспечение) Кадровый потенциал Материально – техническое обеспечение Финансово-экономическое обеспечение Программно-методическое обеспечение

  • Слайд 13

    Качество образовательного процесса Содержание образования Качество организационных, режимных условий организации учебного процесса (расписание, дежурство, годовой календарный график) Психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение учебного процесса

  • Слайд 14

    Качество образовательных результатов Степень соответствия индивидуальных образовательных достижений и результатов освоения учащимися образовательных программ по предметам.

  • Слайд 15

    Процедура оценки качества условий (кадровый потенциал) включает в себя:

    оценкапрофессиональной компетентности педагогов и способности к инновационной и экспериментальной деятельности; аттестация; готовность к повышению педагогического мастерства; курсы; работа в творческих группах, МО; использование современных методик и технологий, портфолио учителя; подготовка и участие педагогов в качестве экспертов ЕГЭ, ГИА, аттестационных комиссий, жюри и т.д.; участие в профессиональных конкурсах.

  • Слайд 16

    Процедура оценки финансово-экономического и материально-технического обеспечения включает в себя:

    оснащенность современным оборудованием; средствами обучения; обеспечение охраны труда; оценка объективности и открытости введения новой системы оплаты труда; безопасности ТБОТ, создание АРМ реализация государственного финансирования, привлечение внебюджетных средств, работа по обеспечению функционирования ОУ, паспортизация кабинетов.

  • Слайд 17

    Процедура оценки программно-методического обеспечения включает в себя:

    наличие сети Интернет; эффективность его использования в учебном процессе; обеспеченность методической учебной литературой и ЭОР.

  • Слайд 18

    Процедура оценки содержания образования включает в себя:

    результаты государственной аккредитации; результаты внешней экспертизы образовательного процесса; аттестация педработников и руководящих кадров; эффективность взаимодействия школы с родителями, выпускниками и профессиональными сообществами; общественная и внешняя оценка деятельности ОУ на основе анализа публичных докладов, содержательность сайта школы, его доступность общественности; положительная динамика результативности инновационных и экспериментальных процессов.

  • Слайд 19

    Процедура оценки качества организации учебного процесса включает в себя:

    мониторинг здоровьесбережения; мониторинг адаптации учащихся 1 класса; оценка состояния условий обучения нормативам и требованиям СанПин, оценку состояния условий обучения требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 (к размещению ОУ, земельному участку, зданию, оборудованию помещений, воздушно-тепловому режиму, искусственному и естественному освещению, водоснабжению и канализации, режиму общеобразовательного процесса, организации медицинского обслуживания, организации питания), оценку соответствия службы ОТ и ТБ требованиям нормативных документов, уровень психологического и физического здоровья обучающихся, отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья учеников и учителей, мониторинг организации питания, количество детей, обеспечиваемых бесплатным питанием.

  • Слайд 20

    Процедура оценки работы по сохранению контингента учащихся включает в себя:

    мониторинг исследования причин выбытия детей школьного возраста, проживающих в микрорайоне школы, наличие и качество реализации договорных проектов совместной деятельности школы с другими учреждениями (ДОЦ, школа Искусств); расширение образовательных услуг, организация внеурочного времени обучающихся.

  • Слайд 21

    Процедура оценки качества образовательных результатов включает в себя:

    ЕГЭ и ГИА, промежуточная и текущая аттестация учащихся; мониторинговые исследования; квалиметрическийанализ обучения; тестирование; результативность участия в конкурсах и олимпиадах, статистический и социологические исследования, успешность учебно - исследовательской деятельности учащихся.

  • Слайд 22

    Процедура оценки качества организации питания школьников включает в себя:

    количество детей, обеспечиваемых бесплатным питанием; порядок определения контингента обучающихся, нуждающихся в бесплатном питании; количества обучающихся, получающих горячее питание за счет бюджетных средств и средств родителей; мониторинг организации питания (положительные и отрицательные отзывы о качестве и ассортименте питания); соблюдение нормативов и требований СанПиН 2.4.2.2821-10.

  • Слайд 23

    ШСОКО Контрольно- оценочная деятельность Внутренние мониторинги Внутренние соцопросы Результаты самообследования ОУ Публичные отчеты ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ учителя классного руководителя учебной внеурочной воспитательной Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И РЕЙТИНГИ ПОРТФОЛИО

  • Слайд 24

    Образовательный мониторинг

  • Слайд 25

    Мониторинг прохождения программного материала

    Сводная ведомость полноты выполнения программ за 2012-2013 учебный год

  • Слайд 26

    Понятие качества образования

  • Слайд 27

    Образовательные результаты

  • Слайд 28

    Оценка качества образования = Внутренняя оценка + Внешняя оценка

  • Слайд 29

    Мониторинг результатов обучения в начальной школе

  • Слайд 30

    Динамика качества обученности в начальной школе

  • Слайд 31

    Динамика успеваемости начальной школы

  • Слайд 32

    Сводная ведомость результатов обученности учащихся 5-9 классов

  • Слайд 33

    Динамика качества обученности 5-9классов

  • Слайд 34

    Динамика успеваемости учащихся 5-9 классов

  • Слайд 35

    Сводная ведомость результатов обученности учащихся 10-11 классов

  • Слайд 36

    Динамика качества обученности 10 – 11 классов

  • Слайд 37

    Динамика успеваемости учащихся 10 – 11 классов

  • Слайд 38

    Показатель уровня и качества профессиональной деятельности педагога.

  • Слайд 39

    Самодиагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности

  • Слайд 40

    Мониторинг здоровья

    Цель: оценить уровень здоровья учащихся и определить основные приоритеты дальнейшего развития деятельности школы в области здоровьесбережения.

  • Слайд 41

    Распределение учащихся начальной школы по группам здоровья

  • Слайд 42

    Количество учащихся, имеющих хронические заболевания в начальной школе

  • Слайд 43

    Распределение учащихся средней школы по группам здоровья

  • Слайд 44

    Уровень физического развития и распределение учащихся по группам здоровья

  • Слайд 45

    Уровень физического развития и распределение учащихся по группам здоровья

  • Слайд 46

    Количество учащихся, имеющих хронические заболевания в старшей школе

  • Слайд 47

    В результате анализа показателей здоровья учащихся наблюдается тенденция к снижению показателей «практически здоровых детей» и детей, относящихся к основной группе.

  • Слайд 48

    Вывод

    Таким образом, мониторинг позволяет собрать данные о обо всех объектах образовательного процесса, проанализировать их и принять верные управленческие решения.

  • Слайд 49

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке