Содержание
-
«Мой друг – светофор»
Проект по ПДД во второй младшей группе
-
Актуальность проекта.
Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора. Обоснование проблемы:1. Дети не достаточно осведомлены правилами поведения на дороге, правилами поведения на улице, правилами дорожного движения;2. Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.
-
Тип проекта: познавательно-игровой.Вид проекта: краткосрочный .Участники проекта: дети младшей группы «Лесовичек», педагоги.
-
Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.
-
Задачи:
1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.4. Активизировать словарь: светофор, (зеленый красный, желтый) цвет, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
-
Ожидаемые результаты:
1.У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой. 2.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.3.С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.
-
Продукт проектной деятельности:
Оформление группы и раздевалки; выставка детских работ «Дорога и светофор»; макет города, где обозначены улицы с тротуарами и проезжей части; макет транспортного светофора.
-
Реализация проекта:
1. Рассматривание материала по теме «Правила дорожного движения», «Мой друг-светофор», «Правила поведения на дороге и на улице», иллюстрации с изображением транспортных средств, альбомы по теме; 2. Беседа «Мой друг-светофор»; 3. Аппликация «Пешеходный переход», лепка « Светофор»; 4. Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «ПДД», «Светофор»;
-
5. Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Научи нас, светофор», «Собери Светофор» (из 4 частей), «Угадай транспорт»; 6. Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Машины»; 7. Пальчиковая гимнастика; 8. Сюжетно–ролевая игра «Шофёры», «Водители и пешеходы», «На дороге» (шапочки разных видов машин, нагрудные знаки, жилеты с изображением того или иного вида транспорта), игры с макетом;
-
9. Физкультминутка «По ровненькой дорожке»; 10.Раскраски по ПДД; 11. Конструирование различных улиц из строительного материала для закрепления знаний о ПДД; 12. Игровое задание «Сколько у светофора цветов»; Просмотр презентации «Наш друг светофор».
-
Помните!Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителейБерегите ребёнка!
-
Сюжетно – ролевая игра «На дороге».
-
Дидактическая игра «Собери светофор»
-
Аппликация «Пешеходный переход»
-
-
Выставка детских работ по ПДД.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.