Содержание
-
Я Маркушина Татьяна Альбертовна педагог дополнительного образования.
-
Моё жизненное кредо:Не зли других и сам не злись,Мы гости в этом бренном мире.И, если что не так — смирись!Будь поумней и улыбнись.Холодной думай головой.Ведь в мире все закономерно:Зло, излучённое тобой,К тебе вернется непременно.—Омар Хайям
-
-
Каждый педагог, который работает с детьми, должен стремиться к совмещению двух столпов: соединить в себе любовь к своему делу и к ученикам. Если это удалось, то такого педагога можно гордо называть совершенным учителем. –
-
Педагог дополнительного образования – удивительная, уникальная педагогическая профессия. Он помогает ребятам открывать свое призвание, учит любить жизнь, формирует черты истинных патриотов, мужественных и честных людей.
-
-
-
Уже на протяжении многих лет огромной популярностью пользуется в нашем ЦДТ мой кружок «Игра на гитаре» . Каждый наученный ребёнок – это успех и удовлетворение от проделанной работы, здесь каждому уделяется должное внимание, к каждому подбираю свой ключик
-
Умение увлечь своим кружком и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся
-
Под профессиональной компетентностью педагога дополнительного образования понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
-
В дополнительном образовании нет форм принуждения. Могу. Хочу. Умею. Делаю. Не боюсь ошибиться. Эти глаголы определяют позиции детей и обусловливают стиль взаимоотношений с ними взрослых. Полученную информацию и практический опыт на занятиях дети используют в дальнейшей жизни
-
Нет детей неодаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область и помочь ребенку реализоваться.
-
Мастерство педагога дополнительного образования – не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Победа ребёнка становится и моей победой. Именно в такие минуты я говорю сама себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание моё- нести любовь и радость.
-
Педагог дополнительного образования – профессия творческая. Я не могу из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. У меня есть желание большего. Хочется, чтобы работа была интересной и доставляла удовольствие.Я самостоятельно добываю знания из различных источников, использую эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний и где их искать?1.Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и другая)2.Интернет 3.Видео, аудио информация на различных носителях 4.Курсы повышения квалификации. 5.Семинары и конференции 6.Обмен опытом с коллегами
-
Настоящий педагог дополнительного образования тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.