Презентация на тему "План самообразования воспитателя Тема: «Развитие сенсорных способностей детей дошкольного возраста»"

Презентация: План самообразования воспитателя Тема: «Развитие сенсорных способностей детей дошкольного возраста»
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "План самообразования воспитателя Тема: «Развитие сенсорных способностей детей дошкольного возраста»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: План самообразования воспитателя Тема: «Развитие сенсорных способностей детей дошкольного возраста»
    Слайд 1

    Развитие сенсорных способностей детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Основные задачи сенсорного воспитания 1-й год жизни: обогащение ребенка впечатлениями. Следует создать для малыша условия, чтобы он мог следить за движущимися игрушками, хватать предметы разной формы и величины.

  • Слайд 6

    2-3 год жизни: дети должны научиться выделять, цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине.

  • Слайд 7

    На 4 году жизни: У детей формируют сенсорные эталоны: устойчивые, закрепленные в речи представления о цветах, геометрических фигурах и отношениях по величине между несколькими предметами.

  • Слайд 8

    Позднее следует знакомить детей с оттенками цвета, с вариантами геометрических фигур и с отношениями по величине, возникающих между элементами ряда, состоящего из большего количества предметов.

  • Слайд 9

    Сенсорные эталоны- общепринятые образцы свойств и качеств предметов. Эталон цвета – семь цветов спектра.

  • Слайд 10

    -Эталоны звуков – фонема русского языка, отношения (тихо-громко).

  • Слайд 11

    -Тактильные эталоны восприятия -осязательные ощущения.

  • Слайд 12

    -Вкусовые эталоны восприятия- характеристика вкусовых ощущений.

  • Слайд 13

    -Обонятельные эталоны восприятия- запах, обонятельные ощущения.

  • Слайд 14

    Для развития сенсорных способностей существуют различные игры и упражнения.

  • Слайд 15

    «Разложи фигуры по местам!» «Найди окошко для фигурки»

  • Слайд 16

    «Собери пирамиду» «Найди пару»

  • Слайд 17

    «Найди заплатку» «Определи на ощупь»

  • Слайд 18

    «Угадай, какой на вкус ?» «Лёгкий-тяжёлый»

  • Слайд 19

    «Пластилинография» «Волшебный шнурок»

  • Слайд 20

    «Сложи фигуру»

  • Слайд 21

    «Блоки Дьенеша», «Палочки Кьюзенера», «Сложи узор»

  • Слайд 22

    Роль дидактических игр и занятий по сенсорике в умственном воспитании детей несомненна.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке