Презентация на тему "СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА"

Презентация: СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
    Слайд 1

    СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕДЕТЕЙРАННЕГО ВОЗРАСТА

    Из опыта работы Кравцовой Елены Николаевны. Воспитателя МБДОУ ДС№2

  • Слайд 2

    Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Сенсорные ощущения могут быть разными:  • зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и темнотой, различает цвета и оттенки, форму и величину предметов, их количество и расположение в пространстве; • слуховые ощущения – ребенок слышит разнообразные звуки – музыку, звуки природы, шумы города, человеческую речь, и учится их различать;

  • Слайд 3

    • осязательные ощущения – ребенок ощущает посредством прикосновений, ощупывания различных по фактуре материалов, поверхности различных по величине и форме предметов, гладит животных, обнимает близких ему людей; • вкусовые ощущения – ребенок пробует и учится различать на вкус разнообразные продукты питания и блюда.

  • Слайд 4

    Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей. На этой основе выделяются следующие задачи: →Формирование у детей систем перцептивных действий →Формирование у детей систем сенсорных эталонов →Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности

  • Слайд 5

    Основные задачи сенсорного воспитания детей раннего возраста 1-й год жизни: Следует создать для малыша условия, чтобы он мог следить за движущимися игрушками, хватать предметы разной формы и величины 2-3 год жизни: дети должны научиться выделять, цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине. 4 год жизни: У детей формируют сенсорные эталоны. Одновременно с формированием эталонов необходимо учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов, последовательному осмотру и описанию формы, выполнению все более сложных глазомерных действий. Наконец, в качестве особой задачи выступает необходимость развивать у детей аналитическое восприятие.

  • Слайд 6

    Цель работы: создание условий для сенсорного воспитания детей раннего возраста в условиях ДОУ Задачи:- разнообразить развивающую среду в группе;- развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт;- вовлекать родителей в процесс работы по развитию сенсорных способностей детей.

  • Слайд 7

    Мы играем и занимаемся

  • Слайд 8

    Воспитатели в садуСоздают детям уют,Сказки малышам читают,Песенки для них поют,Занимаются, играютПрямо с самого утра.Развиваться помогаетСенсорная им игра.

  • Слайд 9

    Ведь сенсорика поможетНаучить детей всему:Пирамидки собирать, ЦВЕТ И ФОРМУ РАЗЛИЧАТЬ,

  • Слайд 10

    МОЗАЙКУ,ПАЗЛЫ СОБИРАТЬ, ПОСУДКОЙ В УГОЛКЕ ИГРАТЬ, И НАШИ РУЧКИ РАЗВИВАТЬ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке