Презентация на тему "Мульттерапия как эффективная технология преодоления трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками"

Презентация: Мульттерапия как эффективная технология преодоления трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мульттерапия как эффективная технология преодоления трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.24 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мульттерапия как эффективная технология преодоления трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
    Слайд 1

    Мульттерапия как эффективная технология преодоления трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками

  • Слайд 2

    Предмет изучения: использование технологии мульттерапии в целях преодоления трудностей в общении дошкольников со сверстниками и её эффективность. Цель: определить причины трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста с последующим их устранением; выявить эффективность мульттерапии в целях устранения трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.

  • Слайд 3

    Задачи работы: 1.Рассмотреть процесс общения в теории изучения; 2.Изучить особенности взаимоотношений дошкольников старшего возраста со сверстниками; 3.Изучить процесс возникновения трудностей в общении дошкольников старшего возраста со сверстниками; 4.Выявить распространенные причины трудностей во взаимоотношениях в детском коллективе; 5.Разработать систему мероприятий, основанных на технологии мульттерапии, направленных на устранение трудностей в общении дошкольников со сверстниками с последующим их применением; 6.Провести коррекционную работу по устранению трудностей в общении дошкольников со сверстниками; 7.Проанализировать эффективность проведённой работы по устранению трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.

  • Слайд 4

    Гипотеза: если разработать систему мероприятий, основанных на технологии мульттерапии по преодолению трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками и применить ее в ходе данной работы, то у детей будут устранены причины, затрудняющие коммуникативный процесс.

  • Слайд 5

    Отличительными особенностями общения со сверстниками являются: 1.Большое разнообразие коммуникативных действий; 2.Яркая эмоциональная насыщенность; 3.Нестандартность и нерегламентированность;4.Преобладание инициативных действий над ответными.

  • Слайд 6

    Трудности в отношении со сверстниками:

    1.Разделение детей на популярных и непопулярных; 2.Не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения друг с другом, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним, слушать партнёра; 3.Импульсивность и заторможенность ; 4.Затруднено формирование навыков говорения слушания; 5.Дефицит воспитанности, доброты, культуры, неустойчивые нравственные критерии воспитания ребенка.

  • Слайд 7

    Мульттерапия - вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки рисованных или объёмных объектов.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Констатирующий этап эксперимента Цель: выявления детей, имеющих трудности в общении. Со сверстниками была организована диагностическая работа: 1.Социометрический тест; 2.Методика «Два дома»; 3.Методика «Я и мои друзья».

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Формирующий этап эксперимента

    «Храбрый утенок»; «Шахматная сказка»; «Огненное королевство»; «Наши воспитатели»; «Вежливый кролик».

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Таким образом, главная цель контрольного эксперимента была достигнута, и его результат подтвердил эффективность выработанной работы по преодолению трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками посредством использования технологии мульттерапии.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке