Содержание
- 
              
            
 Презентация проекта «Новогодняя сказка» 
- 
              
            
 Руководитель проекта: Перминова Лариса Алексеевна. Направление, в рамках которого проводится проект: художественно-творческое развитие. Направления, близкие к теме: ознакомление с окружающим миром, исследовательская деятельность, развитие речи. Образовательные области: познание, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, труд. 
- 
              
            
 Возраст детей: 4-5 лет Состав проектной группы: Руководитель проекта – воспитатель; Дети средней «А» группы; Родители. 
- 
              
            
 Тип проекта: Познавательно-исследовательский. Длительность проекта: краткосрочный (12-14 декабря). 
- 
              
            
 Цель проекта: Развивать у детей представления о природном объекте – воде, создавать условия для формирования у ребенка знаний о природе, элементов экологической грамотности, воспитывать бережное отношение к воде и окружающей природе. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний. Практическая цель: Создание разноцветных ледяных игрушек с использованием различных семян для птиц. Оформление участка поделками из снега. 
- 
              
            
 Задачи проекта: помочь детям почувствовать красоту зимнего пейзажа; воспитывать бережное отношение к природе и птицам; создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям. 
- 
              
            
 Вопрос проекта: Что можно сделать из воды зимой? 
- 
              
            
 Обеспечение проектной деятельности: Записи звуков природы: «Птицы леса» Наглядный иллюстрационный материал. Инструменты и материалы для изготовления «Новогоднего сюрприза». 
- 
              
            
 Актуальность проекта: В нашей стране в последнее время педагоги начали уделять внимание экологическому воспитанию детей. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на планете. Кроме того, экологическое образование детей – это огромный потенциал их всестороннего развития. Вызывать интерес и любовь к природе необходимо с раннего возраста, так как впечатления детства и накопления опыта остаются на всю жизнь. Вода - первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только у детей начинается формироваться познавательный процесс, они используют воду для игр. Цель нашего проекта не только обобщение знаний полученных ранее о воде, но и воспитание желания у детей заботится о птицах зимой, создавать поделки из снега и льда. С этой целью в нашей группе был разработан проект «Новогодняя сказка». 
- 
              
            
 Ожидаемые результаты: К концу проекта дети будут: больше знать о различных состояниях воды, научатся изготавливать красивые сказочные Новогодние поделки из воды и снега. Предполагаемые продукты проекта: Участие в конкурсе поделок из снега «Снежный городок». Изготовление «Новогоднего сюрприза». 
- 
              
            
 Этапы работы над проектом: 
- 
              
            1 этап: Подготовительный.План реализации: Предложить родителям помочь в изготовления поделок из снега на участке. Сбор детьми совместно с родителями дома, мелких предметов, зерен, семечек, цедры мандарин, сосновых веточек для изготовления «Новогоднего сюрприза». Продолжительность: один день (12декабря). 
- 
              
            
 2 этап: Основной. Цель: Обобщить и закрепить знания детей о свойствах воды. Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний. Продолжительность: один день (13 декабря). 
- 
              
            
 План реализации: Взаимодействие с родителями, направленное на реализацию проекта: изготовление поделок из снега на участке. Занятие. Тема: «Новогодний сюрприз» Цель: Развитие наблюдательности детей, их умений сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы. 
- 
              
            
 Результат: На участке с помощью родителей сделаны поделки из снега. Сделаны разноцветные сказочные «Новогодние сюрпризы» 
- 
              
            
 3 этап: Заключительный. Цель: Оформление продуктов проекта, подведение итогов конкурса поделок из снега. Продолжительность: один день (14 декабря). Результат: В результате реализации проекта был красочно оформлен участок поделками из снега и на деревья, находящиеся на участке, ребята развесили свои «Новогодние сюрпризы». 
- 
              
            
 Продукты проекта: 
- 
              
            
 Сказочные «Новогодние сюрпризы». В результате реализации проекта экспериментальным путем детьми были сделаны яркие разноцветные игрушки-кормушки для птиц, которые дети назвали «Новогодние сюрпризы». 
- 
              
            
 Поделки из снега к конкурсу «Снежный городок». В реализации проекта активное участие принимали родители. С их помощью на нашем участке были сделаны и раскрашены поделки из снега. 
- 
              
            
 Литература: 1. Баранова Е.В. «Развивающие занятия и игры с водой в детском саду и дома». 2. Горькова Л.Г. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию детей». 3. Прокофьева А.Г. «100 развивающих игр для детей». 4. Подборка журналов «Дошкольное воспитание» за 2010-2012 год. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.