Презентация на тему "Проект "Волшебница- вода""

Презентация: Проект "Волшебница- вода"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект "Волшебница- вода"" состоит из 22 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Волшебница- вода"
    Слайд 1

    Волшебница-вода

  • Слайд 2

    Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.

  • Слайд 3

    Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает. Ледником в горах зовётся, Лентой серебристой вьется.

  • Слайд 4

    Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда! Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться. Смею вам я доложить: Без неё нам не прожить!

  • Слайд 5

    Кому нужна вода?

  • Слайд 6

    Кто живёт в воде?

  • Слайд 7

    вода пар град туман снег роса лёд иней

  • Слайд 8

    Вода – источник жизни!

  • Слайд 9

    Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли, Чтоб варились кисели, Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без воды! ….

  • Слайд 10

    Тема проекта: «Волшебница-вода»Вид проекта: Познавательно-исследовательский.Участники проекта: Воспитатели, дети 2 младшей группы, родители.Длительность проекта:2 недели

  • Слайд 11

    Актуальность проекта:

     Сегодня все больше людей становятся сторонниками здорового образа жизни. Среди них много молодых людей, которые хотят оставаться здоровыми и красивыми всю жизнь, растить здоровых детей. Вопрос здоровья – это, в первую очередь, вопрос качества жизни. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомиться ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Ребенок получает от них массу полезных впечатлений. Вода  для  детей  – это полезное лекарство. Взяв эту тему я хочу,чтобы дети поняли, что вода важна для всех живущих на Земле. Хочется показать им, что она может меняться под воздействием человека, пробуждать в них любознательность и желание больше узнать. Воспитывать бережное отношение к природе, в частности к воде.  

  • Слайд 12

      Цель проекта:

    Формировать у детей представление о том, что вода является жизненно-важным явлением для жизни человека, животных и растений, а так же единственной средой обитания некоторых животных и рыб. Развивать у детей представление о природном объекте-воде, формировать  наблюдательность через  игры  с  водой.  

  • Слайд 13

    Задачи проекта:

    1) Познакомить детей младшего дошкольного возраста с водой, ее значением и свойствами. 2) Развивать наблюдательность с помощью игр с водой. 3) Научить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания воспитателя. 4)Закладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде. 5) Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний. 6)Воспитывать любовь к художественной литературе посредством сказок, стихотворений, загадок о воде.

  • Слайд 14

    Этапы реализации проекта:

    1 этап – подготовительный Формирование  проблемы Обсуждение  цели , задачи  проекта  с  детьми и родителями. Подобрать методическую, познавательную и художественную литературу по теме  проекта.   Обогатить эколого- развивающую  среду  в  группе , центр  воды и песка необходимым материалом и инвентарем для  проведения игр с водой. Составить картотеку игр - экспериментов по ознакомлению со свойствами воды. Подобрать  дидактический материал , наглядные  пособия ( альбомы  для  рассматривания , картины , иллюстрации, панно (вода в природных явлениях, где в природе есть вода, как человек использует воду, кто живет в море, на болоте) ,  оформить  альбом «Стихи  и  потешки  о  воде», изготовить  макет «Аквариум». Составить  примерный план наблюдений, игровых заданий, экспериментов и итоговых занятий, связанных с темой  проекта.

  • Слайд 15

    2 этап – основной( практический )

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Работа с родителями:

    Консультация для родителей «Чем полезны опыты для детей?» Рекомендации по  наблюдению за водой в природе. Показать детям в домашних условиях, где можно использовать воду. Что растворяется в воде? Рассказать о разных агрегатных  состояниях воды в природе( лед, снег, иней) Уход за комнатными растениями и животными дома. Изготовить дневники наблюдений за водой. Оформление книжек – малышек «Кому нужна вода?» Заучивание  стихотворений и потешек о воде. Чтение художественной литературы: «Заюшкина избушка»,стихи  А.Барто «Кораблик». «Девочка чумазая», К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе»,

  • Слайд 20

    3 этап – заключительный

    Подведение итогов.  Анализ и обобщение результатов , полученных в процессе работы над проектом. Диагностика. 4 этап - презентационный Оформление  стенгазеты по итогам проекта : «Теперь мы знаем, что такое вода!»  Досуг «Праздник мыльных пузырей» Выставка книжек-малышек о воде.

  • Слайд 21

    Ожидаемые результаты:

    1.Формирование  представлений о природном  объекте воде, её  свойствах, видах существования в окружающей среде, агрегатных состояниях. 2. Формирование  познавательного  интереса, обогащение  словарного  запаса. 3.Уметь применять навыки познавательно-исследовательской деятельности с водой в повседневной жизни. 4. Воспитание бережного, осознанно- правильного  отношения  к  воде, как источнику жизни на земле.  

  • Слайд 22

    Список литературы:

    1. Баранова Е.В. «Развивающие занятия и игры с водой в детском саду и дома». 2. Горькова Л.Г. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию детей». 3. Прокофьева А.Г. «100 развивающих игр для детей»  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке