Содержание
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПЛАНЕТА – НАШ ДОМ РОДНОЙ»
-
РАБОЧАЯ ГРУППА ПРОЕКТА Воспитатели Родители
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: ВЫСОКАЯ С выходом в свет законов РФ «Об охране окружающей природной среды» и «Об образовании» и Постановления «Об экологическом образовании обучающихся в образовательных учреждениях Российской Федерации»(30.03.1997 № 4/16) экологическое образование постепенно стало важнейшим направлением в работе дошкольных учреждений.
-
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА Всеобщая декларация прав человека Декларация прав ребенка Конституция Российской Федерации Семейный кодекс РФ Закон РФ «Об Образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 (в редакции от 08.12.2010 N 337-ФЗ) Требования ФГТ Мониторинг детей Опрос родителей
-
ЦЕЛИ ПРОЕКТА Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом Воспитывать стремление беречь Землю Воспитывать экологическую культуру Способствовать выполнению посильных «добрых дел»
-
ЗАДАЧИ Повышение уровня самообразования педагога, отбор информации в соответствии с психо-возрастными особенностями детей, создание ПРС Мониторинг детей, опрос родителей, разработка проекта Выявление проблемы, постановка задач Выдача индивидуальных заданий Индивидуальные выступления детей с результатами работ + повторная беседа, электронная презентация воспитателя Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, песен данной тематики Оформление выставки (газета, рисунки, поделки и т.д.) Проведение итогового мероприятия (праздника, посвященного Дню Земли)
-
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У ДЕТЕЙ Дети толерантны, испытывают уважение к своему дому-планете и заботятся о ней Повышение уровня осведомлённости детей историей возникновения праздника Дети знакомы с символикой Российского государства Ребята имеют представления о флоре и фауне планеты, родного края Знакомство детей с произведениями современных поэтов, писателей и художников на данную тему Расширение словарного запаса на тему «Мой дом - Земля»
-
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У РОДИТЕЛЕЙ Активные и заинтересованные участники проекта, ориентированные на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную исследовательскую проектную деятельность ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У ПЕДАГОГА Осуществление инновационной деятельности Повышение профессионального уровня
-
ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Художественное творчество
-
Художественное творчество
-
Исследовательская деятельность
-
Познавательная деятельность
-
Познавательная деятельность
-
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.